Сравнение автомобилей внедорожник Volkswagen Touareg I рестайлинг и внедорожник Suzuki Jimny JB43 рестайлинг

фотография Volkswagen Touareg I рестайлинг
50000 — 105000
фотография Suzuki Jimny JB43 рестайлинг
330000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8700 руб 2125 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 90400 руб 69000 руб
- по трассе 59000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 69400 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 89083 руб 63876 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.45415 руб 3.1938 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 140
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.9 / 8.4 / 9.9 9.3 / 6.2 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.9 9.3
Расход смешаный 9.9 7.3
Расход по трассе 8.4 6.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2461 1328
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 174 / 128 при 3500 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2000 110 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91 × 95.5 78 × 69.5
Мощность двигателя 174 85

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4754 3695
Ширина 1928 1600
Высота 1726 1705
Колесная база 2855 2250
Клиренс 160 – 300 190
Ширина передней колеи 1670 1355
Ширина задней колеи 1658 1365
Размер колес 235 / 65 / R17 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 555 / 1570 113 / 816
Объем топливного бака, л 100 40
Снаряженная масса, кг 2229 1060
Полная масса, кг 2850 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Isofix / LATCH   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Противотуманные фары — платная опция +  
                                                                  Противотуманные фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.

                                                                  На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.

                                                                  Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом  по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку  поменяли задний коренной сальник,поменяли  сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Угол разворота небольшой
                                                                  • В управление лучше чем Mercedes ML

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sandel

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                  Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

                                                                  Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

                                                                  Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: серфи

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.

                                                                  Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:

                                                                  Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рафис

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.

                                                                  Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.

                                                                  Ну а теперь про летно-технические характеристики.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: александр 62
                                                                  посмотреть все отзывы (41)

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Как и обещал – продолжаю.

                                                                  Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: север-юг

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.

                                                                  Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  как у всех — короткая база и в «+» и в «-»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: север-юг

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, наконец-то случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

                                                                  Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

                                                                  Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Проходимость

                                                                  Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непродуманная конструкция заднего подшипника полуоси, что требует периодической его замены

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/)

                                                                  Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.

                                                                  Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Простой
                                                                  • Высокий
                                                                  • Брутальный и серьезный внедорожник, несмотря на небольшой размер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Медленный разгон и максимальная скорость в 130 км\ч
                                                                  • Размер бочка омывателя ветрового стекла всего 2 литра
                                                                  • Отсутствует ISO-Fix (в автомобилях начиная с 2012 года выпуска появился)
                                                                  • Цена на новый автомобиль кусается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bernard
                                                                  посмотреть все отзывы (16)