50000 — 105000 | 770000 — 860000 |
Транспортный налог | 8700 руб | 46950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 90400 руб | 80600 руб |
- по трассе | 59000 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 69400 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 89083 руб | 123933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.45415 руб | 6.19665 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.9 / 8.4 / 9.9 | 11.5 / 8.2 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.9 | 11.5 |
Расход смешаный | 9.9 | 9.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 8.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 253 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2461 | 4367 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 174 / 128 при 3500 | 313 / 230 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 | 700 при 1500 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18.5 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91 × 95.5 | 84 × 98.5 |
Мощность двигателя | 174 | 313 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4754 | 4972 |
Ширина | 1928 | 2034 |
Высота | 1726 | 1877 |
Колесная база | 2855 | 2880 |
Клиренс | 160 – 300 | 221 – 296 |
Ширина передней колеи | 1670 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1658 | 1625 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 555 / 1570 | 535 / 2091 |
Объем топливного бака, л | 100 | 104 |
Снаряженная масса, кг | 2229 | 2580 |
Полная масса, кг | 2850 | 3200 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Touareg i рестайлингОтзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук. На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно. Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку. Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва. Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу: Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз. Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке. Ну а теперь про летно-технические характеристики. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iii рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом. Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней. Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Писать времени не было, но тут зацепил… сервис. Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть… Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 2.04.2009 Всем привет! Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7), Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку. — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|