683000 — 1100000 | 480000 — 769500 |
Транспортный налог | 8150 руб | 36450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87000 руб | 170400 руб |
- по трассе | 54000 руб | 97000 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 124400 руб |
Итого расходы за год: | 83733 руб | 171833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.18665 руб | 8.59165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.7 / 9.2 | 23 / 13.1 / 16.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 12.4 | 23 |
Расход смешаный | 9.2 | 16.8 |
Расход по трассе | 7.7 | 13.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2685 | 4664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4200 | 243 / 179 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1800 | 427 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 88.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 163 | 243 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4638 | 5179 |
Ширина | 1839 | 1940 |
Высота | 1821 | 1859 |
Колесная база | 2819 | 3000 |
Клиренс | 200 | 250 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1674 |
Ширина задней колеи | 1534 | 1679 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 635 / 2020 | 787 / 3627 |
Объем топливного бака, л | 83 | 94 |
Снаряженная масса, кг | 1945 | 2300 |
Полная масса, кг | 2810 | 2948 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia iОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2001 г.Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется. Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь. Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|