618000 — 660000 | 1600000 — 3100000 |
Транспортный налог | 7850 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 79400 руб | 64600 руб |
- по трассе | 64600 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 98233 руб | 71583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.91165 руб | 3.57915 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 8.7 / — | 9.2 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.7 | 9.2 |
Расход смешаный | 0 | 7.5 |
Расход по трассе | 8.7 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2362 | 2179 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 157 / 116 при 5600 | 160 / 118 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 221 при 4000 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 96 | 85 × 96 |
Мощность двигателя | 157 | 160 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4690 | 4500 |
Ширина | 1826 | 1910 |
Высота | 1725 | 1740 |
Колесная база | 2715 | 2660 |
Клиренс | 170 | 210 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1624 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 215 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 755 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1770 |
Полная масса, кг | 2432 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Фрилендера
|
Отзывы владельцев о Highlander i рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (Тойота Хайлендер) 2004 г.Эксплуатирую аVтомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления: Внешний вид. Внешность этого аVтомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) 08.02.2008 Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди). Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Freelander iiОтзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Добрый вечер дорогие мои) Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:) Сильные стороны: Клиренс, качество материалов. Слабые стороны: Дорог в содержании. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска. Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены. К замене я подошел по остаточному принципу, а именно: — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется». Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|