300000 — 415000 | 45000 — 45000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 35800 руб | 0 руб |
- по трассе | 26000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 29600 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 45833 руб | 71114 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.29165 руб | 3.5557 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 | 15.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.1 / 3.7 / 4.2 | — / — / 8.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 109 | |
Расход в городе | 5.1 | 0 |
Расход смешаный | 4.2 | 8.5 |
Расход по трассе | 3.7 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1968 | 1093 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3500 – 4000 | 50 / 37 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1750 – 3000 | 78 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | карбюратор |
Степень сжатия | 16.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 | |
Мощность двигателя | 150 | 50 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4255 | 3820 |
Ширина | 1799 | 1610 |
Высота | 1452 | 1410 |
Колесная база | 2637 | 2400 |
Клиренс | 142 | |
Ширина передней колеи | 1549 | 1389 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1389 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1270 | 368 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1354 | 775 |
Полная масса, кг | 1860 | 1240 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв гольф 7
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf iОтзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Добрый день, господа! Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ. Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить. Сильные стороны: Безопасность и комфорт с своем классе Слабые стороны: Плохая штатная резина { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км. За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная. салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см. Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1986 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г.в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести. Итак оставались ВАЗ 08-099, и ГАЗ 3110(406) — обе машины знакомы, обе нравятся в той или иной степени — ВАЗ — за шустрый мотор, ГАЗ — за ощущение, которые дает вождение данного авто (волговоды поймут меня). В конце концов был сделан выбор — искать ВАЗ, а конкретно — 2109, желательно инжектор, желательно с низкой или евро-панелью. За 2 недели отпуска было пересмотрено более 20 машин, в итоге на одной из них было решено остановится. ВАЗ 2109, 2000г.в., высокая погрем-панель, 85 тысяч пробег., много чего нового, хозяин — друг хорошего знакомого. Ударили по рукам и… И тут как обычно бывает жаба заставила еще раз пробежаться по свеженькой газетке, после беглого осмотра ВАЗов, прошелся по Opel, и дошел до WV. Тут авторская ремарка — WV нравились всегда — от них просто веяло немецкой надежностью и качеством. Но выбору WV препятствовали 2 вещи — возраст и жена, которой ну никак не нравился внешний вид WV, а конкретнее GolfII. И вот, пробежав глазами по уже изученным и набившим оскомину глаз объявлениям, остановился на одном из них — продам Г2, 87г.в., ухожен. И все. Я было даже рассмеялся для начала такому объявлению, но любопытство взяло верх и я позвонил. Хозяином оказался весьма приятный мужичек среднего возраста, с которым, кстати, до сих пор общаюсь. Машину осмотрели тем же днем, а уже на следующий день я был в МО, принимаю документы и передавая хозяину установленную сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|