Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Volkswagen Golf I

фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Volkswagen Golf I
45000 — 45000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1250 руб
ОСАГО: 10983 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 35800 руб 0 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 29600 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 45833 руб 71114 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.29165 руб 3.5557 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 216 140
Разгон до 100 км/ч, с 8.6 15.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.1 / 3.7 / 4.2 — / — / 8.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 109
Расход в городе 5.1 0
Расход смешаный 4.2 8.5
Расход по трассе 3.7 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968 1093
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3500 – 4000 50 / 37 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 – 3000 78 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель карбюратор
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5
Мощность двигателя 150 50

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 3820
Ширина 1799 1610
Высота 1452 1410
Колесная база 2637 2400
Клиренс 142
Ширина передней колеи 1549 1389
Ширина задней колеи 1520 1389
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 368
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1354 775
Полная масса, кг 1860 1240

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
              • DSG не долговечна особенно по пробкам
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                    • Хорошая управляемость
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Коллективный тест-драйв

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                            • Различные электронные помощники.
                                                            • Великолепная управляемость.
                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: timych

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Экономичность
                                                            • Система auto hold
                                                            • Интерьер

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: maxpank

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Год и Гольф

                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Сбаланированность.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Очень сильная наследственность.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: navigobear

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Удобный и безопасный
                                                            • Приятен в управлении
                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                            • 98 бензин
                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Добрый день, господа!

                                                            Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.

                                                            Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Безопасность и комфорт с своем классе

                                                            Слабые стороны:

                                                            Плохая штатная резина

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg piloyan

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км.

                                                            За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. 

                                                            Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от B-класса до D-класса! Чтобы посмотреть на чем буду ездить через год-два. Цель найти автомобиль имеющий качество отделки, эргономики, магякости не ниже гольфа (объясню потом почему именно такие параметры).

                                                            Сильные стороны:

                                                             

                                                            Слабые стороны:

                                                             

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg piloyan

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная.

                                                            салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см.

                                                            Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, тест-драй был на Цивике но Цивик такой в такой же комплектации стоил уже около 30 000 $. Подвеская более жесткая, салон на любителя, если честно, космический конечно, но есть свои нюансы. Двигатель конечно сильнее, а именно 140 лошадок, против 102:) но цивик ниже, все бордюры Вашис такой низкой машиной…устойчивость на дороге хуже…

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Дизайн
                                                            • Комфорт
                                                            • Оснащенность в базе
                                                            • Подвеска
                                                            • Размер салона
                                                            • Шустрый автомобиль для 102 лошадок

                                                             

                                                            Слабые стороны:
                                                            • Обзорность сзади (но это кому как)

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serg piloyan

                                                            Отзыв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1986 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                            Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г.в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести.

                                                            Итак оставались ВАЗ 08-099, и ГАЗ 3110(406) — обе машины знакомы, обе нравятся в той или иной степени — ВАЗ — за шустрый мотор, ГАЗ — за ощущение, которые дает вождение данного авто (волговоды поймут меня). В конце концов был сделан выбор — искать ВАЗ, а конкретно — 2109, желательно инжектор, желательно с низкой или евро-панелью. За 2 недели отпуска было пересмотрено более 20 машин, в итоге на одной из них было решено остановится. ВАЗ 2109, 2000г.в., высокая погрем-панель, 85 тысяч пробег., много чего нового, хозяин — друг хорошего знакомого. Ударили по рукам и…

                                                            И тут как обычно бывает жаба заставила еще раз пробежаться по свеженькой газетке, после беглого осмотра ВАЗов, прошелся по Opel, и дошел до WV. Тут авторская ремарка — WV нравились всегда — от них просто веяло немецкой надежностью и качеством. Но выбору WV препятствовали 2 вещи — возраст и жена, которой ну никак не нравился внешний вид WV, а конкретнее GolfII. И вот, пробежав глазами по уже изученным и набившим оскомину глаз объявлениям, остановился на одном из них — продам Г2, 87г.в., ухожен. И все. Я было даже рассмеялся для начала такому объявлению, но любопытство взяло верх и я позвонил. Хозяином оказался весьма приятный мужичек среднего возраста, с которым, кстати, до сих пор общаюсь. Машину осмотрели тем же днем, а уже на следующий день я был в МО, принимаю документы и передавая хозяину установленную сумму.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Дизель, а отсюда все его достоинства, как умеренный аппетит и тяговитость.
                                                            • Крепкий кузов
                                                            • Просторный и удобный салон
                                                            • Ремонтопригодность и огромный выбор з/ч
                                                            • Неинтересен работникам ГИБДД и угонщикам
                                                            • Немец
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Требователен к качеству топлива
                                                            • Туповат, разгоняется медленно
                                                            • ТНВД и турбина требуют ухода и, если получают его, служат верой и правдой
                                                            • Двигатель работает весьма громко
                                                            • Кушает масло

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: kapjicoh4uk
                                                            посмотреть все отзывы (37)