1026000 — 1878000 | 2000000 — 2050000 | 2100000 — 4099000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4865 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 81600 руб | 59400 руб |
- по трассе | 35600 руб | 52000 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 61600 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 60833 руб | 76075 руб | 65583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.04165 руб | 3.80375 руб | 3.27915 руб |
Страна марки | Япония | Франция | Германия |
Сборка модели | Россия, Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 186 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 11.9 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 4.8 / 6 | 11 / 7 / 8.3 | 8 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.1 | 11 | 8 |
Расход смешаный | 6 | 8.3 | 6.3 |
Расход по трассе | 4.8 | 7 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 197 | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1997 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 139 / 102 при 6000 | 156 / 115 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 4000 | 191 при 3700 | 250 при 1250 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 14 | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 × 91.2 | 84 × 90.1 | 83 × 73.7 |
Мощность двигателя | 150 | 139 | 156 |
Коробка передач | механика | вариатор | автомат |
Количество передач | 6 | 7 | |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4870 | 4897 | 4591 |
Ширина | 1840 | 1832 | 1770 |
Высота | 1450 | 1483 | 1447 |
Колесная база | 2830 | 2762 | 2760 |
Клиренс | 165 | 153 | 150 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1565 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1562 | 1552 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 195 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 483 | 477 | 475 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1495 | 1485 |
Полная масса, кг | 1800 | 2050 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | + |
AUX | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать
Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам. Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления. Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды. обзор от Anton Avtoman
Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах
Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч обзор от АвтоПлюсTV
Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля
Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем. Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты. О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 6 gjОтзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Latitude i рестайлингОтзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2Прошло полтора года. По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно. Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.). В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд. Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2Всем привет. Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика. Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|