Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Chrysler 200 I и седан Volkswagen Passat B6

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Chrysler 200 I
730000 — 810000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8650 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 60000 руб 76600 руб 63800 руб
- по трассе 35600 руб 55400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 0 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 96233 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 4.81165 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Сборка модели Россия, Япония США Германия, Россия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 11.2 / 8.1 / — 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.1 11.2 8.6
Расход смешаный 6 0 6.6
Расход по трассе 4.8 8.1 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2360 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 173 / 127 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 225 при 4400 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 76 × 75.6
Мощность двигателя 150 173 122

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4870 4765
Ширина 1840 1843 1820
Высота 1450 1482 1472
Колесная база 2830 2765 2709
Клиренс 165 155 170
Ширина передней колеи 1585 1567 1552
Ширина задней колеи 1575 1594 1551
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 565
Объем топливного бака, л 62 64 70
Снаряженная масса, кг 1300 1543 1388
Полная масса, кг 1800 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
      • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
      • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
      • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
      Подвеска
          • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
          • Быстрый выход из строя рулевой рейки
          Электрика
                Коробка передач
                    • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
                    • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                      • Просторный салон
                                                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS +   +
                                                                                      Isofix / LATCH +    
                                                                                      Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                      ESP +   +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля +   +
                                                                                      Бортовой компьютер +    
                                                                                      Кондиционер +   +
                                                                                      Климат-контроль +    
                                                                                      Круиз-контроль +   +
                                                                                      Активный усилитель руля +    
                                                                                      Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                      Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                      Бортовой компьютер — платная опция     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон +   +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                      Третий задний подголовник +    
                                                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                      Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                      Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                      Подогрев передних сидений +   +
                                                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                      Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок +   +
                                                                                      Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Датчик света +    
                                                                                      Противотуманные фары +    
                                                                                      Электропривод зеркал +   +
                                                                                      Обогрев зеркал +    
                                                                                      Датчик дождя +    
                                                                                      Омыватель фар +    
                                                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +
                                                                                      Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                      USB порт +    
                                                                                      Bluetooth +    

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                      Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                      Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                      Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                      Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                      Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                      Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                      О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Коллективный тест-драйв

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                      Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                      Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                      Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Красотища!

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Злые враки

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrey_h

                                                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                      Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                      Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Внешний вид

                                                                                      Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                      60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                      Управляемость

                                                                                      Работа стабилизации и антибукса

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Не заводится ниже —30

                                                                                      Слабоват мотор 1,8

                                                                                      5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                      Салон медленно греется

                                                                                      Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                      Не очень удачная ткань сидений

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: wolk

                                                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                      Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                      за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Внешний вид
                                                                                      • Кузов хэтчбэк
                                                                                      • Управляемость
                                                                                      • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                      • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                      • ЛКП очень нежное
                                                                                      • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                      • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                      • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: wolk

                                                                                      Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всё ОК
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: lazutchik
                                                                                      посмотреть все отзывы (28)

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                                                      • Комфортный
                                                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Доброго времени суток!

                                                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надёжность
                                                                                      • Комфорт
                                                                                      • Управлямость
                                                                                      • Плавный ход
                                                                                      • крепкий задний бампер
                                                                                      • качество сборки
                                                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: teodor

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Расход топлива 
                                                                                      • Управляемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: jevg73

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Низковат
                                                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                                                      посмотреть все отзывы (188)