Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Opel Insignia I

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 72000 руб
- по трассе 35600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 71983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 3.59915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Россия, Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 225
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.1 9.7
Расход смешаный 6 7
Расход по трассе 4.8 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 180 / 134 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 230 при 2200 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 14 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 79 × 81.5
Мощность двигателя 150 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4830
Ширина 1840 1856
Высота 1450 1498
Колесная база 2830 2737
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1585 1585
Ширина задней колеи 1575 1587
Размер колес 225 / 55 / R17 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 500 / 1010
Объем топливного бака, л 62 70
Снаряженная масса, кг 1300 1570
Полная масса, кг 1800 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция + +
                                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красотища!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Злые враки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вес
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Багажник
                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                  • Сиденья
                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                  посмотреть все отзывы (23)