Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Infiniti G V36 и седан Chevrolet Epica I

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Infiniti G V36
95000 — 180000
фотография Chevrolet Epica I
295000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33300 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 60000 руб 104800 руб 84600 руб
- по трассе 35600 руб 61600 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 77600 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 121883 руб 75415 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 6.09415 руб 3.77075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Сборка модели Россия, Япония Япония Южная Корея
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 232 207
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 8.9 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 13.8 / 8.1 / 10.2 11.4 / 6.3 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 8.1 13.8 11.4
Расход смешаный 6 10.2 8.2
Расход по трассе 4.8 8.1 6.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2496 1993
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 222 / 163 при 6400 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 253 при 4800 195 при 4600
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 14 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 85 × 73.3 75 × 75.2
Мощность двигателя 150 222 143

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 7 5
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4750 4805
Ширина 1840 1773 1810
Высота 1450 1453 1450
Колесная база 2830 2850 2700
Клиренс 165 132 150
Ширина передней колеи 1585 1519 1550
Ширина задней колеи 1575 1529 1545
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 382 480
Объем топливного бака, л 62 76 65
Снаряженная масса, кг 1300 1732 1460
Полная масса, кг 1800 2263 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Круиз-контроль + + +
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Камера заднего вида   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Электропривод крышки багажника   +  
                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Память передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + +  
                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Датчик дождя + +  
                                                                                                  Омыватель фар + +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вид
                                                                                                  • Ходовая
                                                                                                  • Бесшумность
                                                                                                  • Начинка
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обслуживание
                                                                                                  • Престижность 
                                                                                                  • И многое другое…
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кожа бы получше качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeyb174

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

                                                                                                  Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

                                                                                                  Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где-то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большая, тихая, надежная
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
                                                                                                  • Туповата на разгон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bullgod

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  8 апреля 2012

                                                                                                  Продолжение романа с эпикой:

                                                                                                  1. Обслуга — редкостные уроды в прямом смысле слова, не несут гарантийных обязательств и не отвечают вообще ни за что.
                                                                                                  2. Все работает, но в сильные морозы зимой постукивало что-то в подвеске, после небольшого движения по дороге все исчезало.
                                                                                                  3. Приятная машина и на дороге никого не раздражает, только можно увлечься скоростью и налететь на штраф и т.д…
                                                                                                  4. Про неприятное: облез хром накладки капота и задней (полоски) ручки крышки багажника. Решение: сдал эти детальки в хромировку, цена вопроса 5 т.р., результат — прекрасное хромированное твердое защитное покрытие.
                                                                                                  5. Расход: город 12 литров, трасса 8-9, смешанный 10 литров аи 92.
                                                                                                  6. На мое удивление: в салоне сверчков нет.
                                                                                                  7. Напрягает: штатное зеркало заднего вида (хотя боковые большие и хорошие)
                                                                                                  8. На заднем сиденье очень укачивает в дальней дороге (жалуется только жена!)
                                                                                                  9. Слабый свет ближний, решения: заменил лампы.

                                                                                                  12 января 2013

                                                                                                  Продолжение. Жаль, но уже печальное.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chemodurov221689

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня Всем! 

                                                                                                   Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))

                                                                                                  Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: арбузов
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)