Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Infiniti G V36 и седан Audi A4 B7

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Infiniti G V36
95000 — 180000
фотография Audi A4 B7
325000 — 579000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33300 руб 3570 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 60000 руб 104800 руб 80000 руб
- по трассе 35600 руб 61600 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 77600 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 121883 руб 69007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 6.09415 руб 3.45035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Россия, Япония Япония Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 232 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 8.9 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 13.8 / 8.1 / 10.2 10.8 / 6 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 8.1 13.8 10.8
Расход смешаный 6 10.2 7.7
Расход по трассе 4.8 8.1 6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2496 1595
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 222 / 163 при 6400 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 253 при 4800 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 14 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 85 × 73.3 81 × 77.4
Мощность двигателя 150 222 102

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 7 5
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4750 4586
Ширина 1840 1773 1772
Высота 1450 1453 1427
Колесная база 2830 2850 2648
Клиренс 165 132 130
Ширина передней колеи 1585 1519 1519
Ширина задней колеи 1575 1529 1514
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 382 460 / 833
Объем топливного бака, л 62 76 70
Снаряженная масса, кг 1300 1732 1300
Полная масса, кг 1800 2263 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Камера заднего вида   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Электропривод крышки багажника   +  
                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Память передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + +  
                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Датчик дождя + +  
                                                                                                  Омыватель фар + +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
                                                                                                  http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

                                                                                                  Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
                                                                                                  http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                  https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машина для этой жизни

                                                                                                  Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе трейд-ин с пробегом чуть менее 50 тыс. км. В моем гараже машина пробыла 4 года, пробег за это время составил чуть менее 100 тыс. км. Ауди служила верой и правдой моей супруге, регулярно использовалось мною в качестве разъездной машины по рабочим делам, зачастую с приличной нагрузкой. Случалось перевозить крупногабаритные грузы в салоне, излишне нагружать разной домашней утварью и т.д., т.е. на ее долю выпала роль разъездной машины. 

                                                                                                  Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Стойкость к коррозии
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция салона, как и его эргономика
                                                                                                  • Отменная плавность хода АКПП
                                                                                                  • Применение деталей кузова из легких сплавов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Повышенный расход масла (двигатель 2.0 ALT)
                                                                                                  • Требуется повышенное внимание к свечам и катушкам зажигания
                                                                                                  • Относительная ненадежность многорычажной подвески
                                                                                                  • Возможные проблемы с электроникой
                                                                                                  • Дорогой ремонт деталей кузова из легких сплавов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было.

                                                                                                  Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения.

                                                                                                  До пробега 110 тысяч менял один ремень. Где-то при пробеге 115 тыс пропала мощность, с 200 где-то до 140 л.с. Заехал на диагностику, потеря давления турбины из-за отказа клапана, из которого сбрасывается избыточное давление и был в открытом положении. После замены авто опять полетело, цена вопроса 5 тыс. В районе 120 км пробега отказал топливный насос, обошелся в 15 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 4727088

                                                                                                  Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Вот и прошел год владения данным авто и 15000км.

                                                                                                  Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу).

                                                                                                  Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный, комфортабельный автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: af754125

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).

                                                                                                  Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг. 

                                                                                                  Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Отличное управление
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумноват на плохой дороге

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: matsur
                                                                                                  посмотреть все отзывы (36)