1026000 — 1878000 | 65000 — 70000 | 230000 — 330000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8150 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 59000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 35600 руб | 37200 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 45000 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 60833 руб | 64133 руб | 72383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.04165 руб | 3.20665 руб | 3.61915 руб |
Страна марки | Япония | Швеция | Германия |
Сборка модели | Россия, Япония | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 200 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 10.2 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 4.8 / 6 | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.1 | 8.4 | 9.4 |
Расход смешаный | 6 | 6.4 | 7.2 |
Расход по трассе | 4.8 | 5.3 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 169 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1984 | 1798 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 163 / 120 при 3500 | 160 / 118 при 4500 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 4000 | 400 при 1500 – 2750 | 250 при 1500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 14 | 16.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 × 91.2 | 81 × 77 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 150 | 163 | 160 |
Коробка передач | механика | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4870 | 4838 | 4711 |
Ширина | 1840 | 1870 | 1854 |
Высота | 1450 | 1604 | 1391 |
Колесная база | 2830 | 2815 | 2810 |
Клиренс | 165 | 210 | 120 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1614 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1580 | 1575 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 483 | 575 / 1600 | 480 / 980 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1727 | 1595 |
Полная масса, кг | 1800 | 2330 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать
Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам. Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления. Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды. обзор от Anton Avtoman
Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах
Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч обзор от АвтоПлюсTV
Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля
Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем. Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты. О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gjОтзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A5 typ 8tОтзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.Достаточно большое Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним. Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с. Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…). Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает. Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Всем привет! Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|