Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и универсал Volvo XC70 II и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Volvo XC70 II
65000 — 70000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8150 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 60000 руб 59000 руб 87400 руб
- по трассе 35600 руб 37200 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 45000 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 64133 руб 76815 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 3.20665 руб 3.84075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция Германия
Сборка модели Россия, Япония Швеция Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 200 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.2 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.4 / 5.3 / 6.4 11.8 / 6.3 / 8.4
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 8.1 8.4 11.8
Расход смешаный 6 6.4 8.4
Расход по трассе 4.8 5.3 6.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1984 1796
Тип наддува нет турбонаддув объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 163 / 120 при 3500 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 400 при 1500 – 2750 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 14 16.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 81 × 77 82 × 85
Мощность двигателя 150 163 143

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4870 4838 4541
Ширина 1840 1870 1728
Высота 1450 1604 1466
Колесная база 2830 2815 2715
Клиренс 165 210 150
Ширина передней колеи 1585 1614 1505
Ширина задней колеи 1575 1580 1476
Размер колес 225 / 55 / R17 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 575 / 1600 470 / 1385
Объем топливного бака, л 62 70 62
Снаряженная масса, кг 1300 1727 1525
Полная масса, кг 1800 2330 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
      • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
      • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
      • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
      • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
      • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
      • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
      • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
      • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
      • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
      • M271 1,8 самый проблемный
      • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
      • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
      • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
      • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
      • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
      • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
      Подвеска
          • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
          • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
          Электрика
              • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
              • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
              • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
              • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
              • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
              • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
              • Потеют фары.
              • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
              • Выходит из строя блок управления зажиганием.
              Коробка передач
                  • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
                  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
                  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
                  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
                  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
                  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
                  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
                  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
                  Кузов
                      • Со временем краска мутнеет и облезает
                      • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
                      • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                          • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                                          • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + +  
                                                                                    Isofix / LATCH + +  
                                                                                    Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                    ESP + +  
                                                                                    Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                    Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + +  
                                                                                    Бортовой компьютер + +  
                                                                                    Кондиционер + +  
                                                                                    Климат-контроль + +  
                                                                                    Круиз-контроль + +  
                                                                                    Активный усилитель руля +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                    Задний парктроник — платная опция   +  
                                                                                    Передний парктроник — платная опция   +  
                                                                                    Электропривод крышки багажника — платная опция   +  
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки — платная опция   +  
                                                                                    Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                    Активный усилитель руля — платная опция   +  

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон + +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                    Третий задний подголовник + +  
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                    Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                    Подогрев передних сидений + +  
                                                                                    Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                    Электрорегулировка сидений — платная опция   +  
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                    Вентиляция передних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Подогрев задних сидений — платная опция   +  
                                                                                    Память передних сидений — платная опция   +  

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + +  
                                                                                    Штатная сигнализация   +  

                                                                                    Обзор

                                                                                    Датчик света +    
                                                                                    Противотуманные фары + +  
                                                                                    Электропривод зеркал + +  
                                                                                    Обогрев зеркал + +  
                                                                                    Датчик дождя +    
                                                                                    Омыватель фар +    
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +  
                                                                                    Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                                    Датчик дождя — платная опция   +  

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                    USB порт +    
                                                                                    Bluetooth +    
                                                                                    Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                    Bluetooth — платная опция   +  
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +  

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                    Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                    Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                    Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                    Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                    Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                    Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                    Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                    Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                    О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Коллективный тест-драйв

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                    Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                    Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Красотища!

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Злые враки

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: andrey_h

                                                                                    Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                    Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                    Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Внешний вид

                                                                                    Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                    60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                    Управляемость

                                                                                    Работа стабилизации и антибукса

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Не заводится ниже —30

                                                                                    Слабоват мотор 1,8

                                                                                    5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                    Салон медленно греется

                                                                                    Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                    Не очень удачная ткань сидений

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: wolk

                                                                                    Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                    Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                    за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид
                                                                                    • Кузов хэтчбэк
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                    • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                    • ЛКП очень нежное
                                                                                    • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                    • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                    • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: wolk

                                                                                    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Всё ОК
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lazutchik
                                                                                    посмотреть все отзывы (28)