410000 — 610000 | 150000 — 380000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 73400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 66182 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 3.3091 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | 9.9 / 5.7 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 9.9 |
Расход смешаный | 0 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 107 / 79 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 148 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 120 | 107 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4670 | 4676 |
Ширина | 1780 | 1772 |
Высота | 1435 | 1429 |
Колесная база | 2675 | 2740 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1480 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 475 / 1340 |
Объем топливного бака, л | 64 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1345 |
Полная масса, кг | 1840 | 1835 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Laguna ii рестайлингОтзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2. Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб. Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто. Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней. Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.27.08.2007 « Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|