Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG рестайлинг и седан Subaru Legacy IV

фотография Mazda 6 GG рестайлинг
410000 — 610000
фотография Subaru Legacy IV
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4830 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 77800 руб
- по трассе 43800 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 93810 руб 70840 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.6905 руб 3.542 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 5.9 / — 10.5 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.8 10.5
Расход смешаный 0 7.6
Расход по трассе 5.9 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5500 138 / 101 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4300 187 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 92 × 75
Мощность двигателя 120 138

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4670 4635
Ширина 1780 1730
Высота 1435 1425
Колесная база 2675 2670
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1550 1495
Ширина задней колеи 1550 1490
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 433
Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1245 1330
Полная масса, кг 1840 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

                                                                  Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

                                                                  Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Хорошая музыка в стоке
                                                                  • Функциональность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Тонкий металл обшивки кузова
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik1199

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

                                                                  Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Адекватная цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leno4ka3006

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

                                                                  До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лкп (краска)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vikc

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

                                                                  Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

                                                                  Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Приятные мелочи
                                                                  • Продуманность японцев;)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фары ближнего
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Краска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hlp000
                                                                  посмотреть все отзывы (108)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. 

                                                                  Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

                                                                  За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль отлично управляется, на любом покрытии, чувствуешь себя за рулем уверенно. На обгоны идешь без страха, что можешь не успеть, всегда под ногой запас мощности
                                                                  • Посадка полулежа, не доставляет дискомфорта, спина не затекает (проводил за рулем без остановки до 12 часов). Климат контроль работает отлично, поддерживает комфортный температурный режим в салоне, и зимой и летом стоит на нем 22 градуса (летом только еще включаю кондиционер)
                                                                  • Отличный подогрев сидений. В первом положении уже комфортно 
                                                                  • Очень нравится работа АВС, включается в последний момент, дает водителю шанс исправить ситуацию 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посадка низкая — 15 см. (ну что хотеть от легкового автомобиля), много где задеваешь, брызговики часто ломаются (паяю или меняю). Снизу двигателя защита из легкого сплава похожего на алюминий)
                                                                  • Магнитола не читает mp3, ставлю обычный CD или слушаю радио 
                                                                  • Штатный свет не очень, но терпимо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброе время суток всем!

                                                                  Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

                                                                  Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
                                                                  • Отличный салон
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Дубовая подвеска
                                                                  • Ужасная шумоизоляция
                                                                  • Космическая в обслуживании

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema20

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья!

                                                                  Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

                                                                  Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучшее соотношение потребительских свойств и цены
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Люк скрипит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа автолюбители!

                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

                                                                  Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сплошные достоинства
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
                                                                  • Скрипящий люк

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les
                                                                  посмотреть все отзывы (29)