Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG рестайлинг и седан Subaru Legacy IV рестайлинг

фотография Mazda 6 GG рестайлинг
410000 — 610000
фотография Subaru Legacy IV рестайлинг
380000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 86800 руб
- по трассе 43800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 93810 руб 80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.6905 руб 4.00165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 214
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 5.9 / — 11.7 / 6.7 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.8 11.7
Расход смешаный 0 8.6
Расход по трассе 5.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5500 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4300 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 92 × 75
Мощность двигателя 120 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4670 4665
Ширина 1780 1730
Высота 1435 1425
Колесная база 2675 2670
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1550 1495
Ширина задней колеи 1550 1490
Размер колес 195 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 433
Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1245 1395
Полная масса, кг 1840 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

                                                                  Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

                                                                  Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Хорошая музыка в стоке
                                                                  • Функциональность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Тонкий металл обшивки кузова
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik1199

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

                                                                  Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Адекватная цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leno4ka3006

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

                                                                  До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лкп (краска)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vikc

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

                                                                  Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

                                                                  Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Приятные мелочи
                                                                  • Продуманность японцев;)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фары ближнего
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Краска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hlp000
                                                                  посмотреть все отзывы (108)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  От администрации сайта пришло письмо — чего, мол, не пишете больше ничего о своих замечательных авто? А писать-то, в общем-то, и нечего. Ну, раз просят, черкну пару строк.

                                                                  За истекших два года и примерно 20 000 км с момента написания прошлого отзыва не произошло ничего существенного. Поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно. Я же говорю — писать нечего!

                                                                  Осень были мысли о Форестере, но за мою машину денег дают немного, а за Форя просят как раз уж очень много. Подождем весенних скидок. Если будут еще они.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мне очень нравится, что ничего не нужно делать с машиной — ездит и ездит!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • У меня араб — есть ряд недостатков — 2 подушки, нет обогрева ничего. Хотя можно же все поставить?

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура!

                                                                  Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 3.0 Spec.B Executive Pack (245/5АКПП) (Субару Легаси) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Марка Субару всегда стояла особняком в автомобильном мире — не только благодаря оппозитным движкам и постоянному полному приводу, даже на малолитражках. Прежде всего особенность ее в том, что на первом месте у Fuji Heavy всегда стояли инженерно-технические примочки и только потом потребности потенциального покупателя. Но это все — лирика.

                                                                  Автомобиль Субару Легаси появился в нашей семье практически случайно. Марку Субару рассматривали, но больше применительно к Аутбэку. Брать новый не хотелось, так как в хорошей комплектации дорого, а в доступной — скучно. Б/ушный вариант тормозил отсутствием свободных средств, а кредит на полную сумму, опять же, не давали. Короче — нервно курили в сторонке, пока знакомый не предложил присмотреться к его Легаси 2007 года. Она у них была второй в семье, стояла большую часть времени в гараже и требовала ежемесячных платежей по кредиту. Собственно, взявшись доплатить чужой кредит, мы влились в число субаристов.

                                                                  Теперь о машине.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Постоянный полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: surgeon

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо:)

                                                                  Итак, Легаси 2,0, 165 л.с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю.

                                                                  Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей из киева
                                                                  посмотреть все отзывы (26)