410000 — 610000 | 550000 — 975000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 59535 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 2.97675 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | — / — / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1834 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 135 / 99 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 176 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 81 × 89 |
Мощность двигателя | 120 | 135 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4670 | 4630 |
Ширина | 1780 | 1740 |
Высота | 1435 | 1415 |
Колесная база | 2675 | 2635 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1505 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 470 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1260 |
Полная масса, кг | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viiiОтзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Доброго времени суток друзья!!! Ну начнем по порядку. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид. 1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ! Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|