410000 — 610000 | 86000 — 115000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 18583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 0.92915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 152 / 112 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 186 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | |
Мощность двигателя | 120 | 152 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4670 | 4665 |
Ширина | 1780 | 1760 |
Высота | 1435 | 1445 |
Колесная база | 2675 | 2680 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1515 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 459 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1450 |
Полная масса, кг | 1840 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord vii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом. На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно! Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов. Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить». Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.Добрый день, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. Для начала небольшое лирическое отступление. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые товарищи. Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу. Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|