410000 — 610000 | 129000 — 129000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 43800 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 74510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 3.7255 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | 9.4 / 7.1 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 9.4 |
Расход смешаный | 0 | 8.1 |
Расход по трассе | 5.9 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2189 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 140 / 103 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 203 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 120 | 140 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4670 | 4730 |
Ширина | 1780 | 1790 |
Высота | 1435 | 1400 |
Колесная база | 2675 | 2718 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1500 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 215 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 415 |
Объем топливного бака, л | 64 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1415 |
Полная масса, кг | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand am vОтзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г. Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить. Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|