Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GG рестайлинг и седан Volkswagen Passat B5+ рестайлинг

фотография Mazda 6 GG рестайлинг
410000 — 610000
фотография Volkswagen Passat B5+ рестайлинг
179900 — 480000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3570 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 79400 руб
- по трассе 43800 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 93810 руб 69007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.6905 руб 3.45035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 192
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 5.9 / — 10.7 / 6 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.8 10.7
Расход смешаный 0 7.7
Расход по трассе 5.9 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5500 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4300 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 81 × 77.4
Мощность двигателя 120 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4670 4703
Ширина 1780 1746
Высота 1435 1462
Колесная база 2675 2703
Клиренс 150 110
Ширина передней колеи 1550 1515
Ширина задней колеи 1550 1515
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 475 / 800
Объем топливного бака, л 64 62
Снаряженная масса, кг 1245 1310
Полная масса, кг 1840 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

                                                                  Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

                                                                  Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Хорошая музыка в стоке
                                                                  • Функциональность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Тонкий металл обшивки кузова
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik1199

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

                                                                  Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Адекватная цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leno4ka3006

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

                                                                  До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Лкп (краска)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vikc

                                                                  Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

                                                                  Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

                                                                  Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Приятные мелочи
                                                                  • Продуманность японцев;)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фары ближнего
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Краска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hlp000
                                                                  посмотреть все отзывы (108)

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

                                                                  Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

                                                                  Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

                                                                  Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

                                                                  Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Удобный автомобиль. Устраивает практически всё, от работы климата, различных подсветок, регулируемой паузы дворника и т.п.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Авто сложное по устройству. Это уже не Пассат Б4, поэтому как-то неуверенно чувствуешь себя, особенно в дальних поездках по глухим местам, даже если всё работает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ofa

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая вот-вот должна была заехать в область «под документы» и уже стоящая на разборке в Польше. В ожидании сборки и разборки авто прошло три недели….но тут в местное ГИБДД нагрянула проверка из Москвы, и оформление машин под документы закрылось и похоже в этот раз уже очень надолго. Вариант с галантом отпал, решено было брать что-то другое. Выбор пал на Пассата, благо их у нас очень много и на любой вкус. 

                                                                  В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.)

                                                                  Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgeny_39rus

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  По стечению обстоятельств, эта машина  у меня первая, которую я приобрёл сам. До этого, не было необходимости в собственном авто, и я активно использовал отцовскую Зафиру.

                                                                  По  этому, не судите строго за первый отзыв.

                                                                   

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Немецкое качество
                                                                  • вместительность
                                                                  • плавность хода
                                                                  • доступность на рынке
                                                                  • управляемость
                                                                  • комфорт
                                                                  • расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • появляются сверчки по салону
                                                                  • шумный дизель
                                                                  • средненький внешний вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleksej4ik

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vic_153
                                                                  посмотреть все отзывы (151)