410000 — 610000 | 299000 — 450000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 104833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 5.24165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | — / — / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2495 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 215 / 158 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 270 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 85 × 73.3 |
Мощность двигателя | 120 | 215 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4670 | 4675 |
Ширина | 1780 | 1750 |
Высота | 1435 | 1190 |
Колесная база | 2675 | 2850 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1505 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | |
Объем топливного бака, л | 64 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1470 |
Полная масса, кг | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлингОтзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв. Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк. Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.Доброго времени суток. Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км. Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3Всем привет! Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества. Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Skyline v35Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам. Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. Ремонт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1993 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Надежность, мощь, каччество кузовного металла.
Слабые стороны:
Низкая посадка, правый руль, большой расход топлива при включенном спорт-режиме.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость Мощность Надежность Цена Слабые стороны:
Нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|