3500000 — 8580000 | 60000 — 120000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 74800 руб | 82800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 63600 руб |
Итого расходы за год: | 69201 руб | 75897 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46005 руб | 3.79485 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.2 / 8 | 12.1 / 7.8 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.1 | 12.1 |
Расход смешаный | 8 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.2 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1793 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 116 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 152 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 85 | 81 × 87 |
Мощность двигателя | 90 | 116 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4575 | 4696 |
Ширина | 1710 | 1770 |
Высота | 1430 | 1420 |
Колесная база | 2610 | 2659 |
Клиренс | 160 | 165 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1500 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 424 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1220 |
Полная масса, кг | 1680 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gfОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clarus iОтзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали… Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период
владения ни одной серьезной поломки и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1997 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)KiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus (Киа Кларус) 1997 г.Сильные стороны:
Огромный авто, настоящий корейский бизнес класс. Дешевые цены на расходники, адаптирован к 92 бензину. Хорошо держит дорогу, даже при 180км/час, долговечная ходовая. Устойчив к корозии, наверное оцинкован, до Кларуса была Деу Эсперо, там корозия появляется на глазах.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|