3500000 — 8580000 | 160000 — 320000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74800 руб | 73400 руб |
- по трассе | 46000 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 69201 руб | 66182 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46005 руб | 3.3091 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.2 / 8 | 9.9 / 5.7 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 9.9 |
Расход смешаный | 8 | 7.3 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 107 / 79 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 148 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 85 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 90 | 107 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4575 | 4576 |
Ширина | 1710 | 1772 |
Высота | 1430 | 1429 |
Колесная база | 2610 | 2740 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1480 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 430 / 1330 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1345 |
Полная масса, кг | 1680 | 1835 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gfОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Laguna iiОтзыв Renault Laguna 1.9 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе. Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем — одинаковая болячка… задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать… Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс. У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя… а мне УДОБНО!!! Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков — это супер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2001 г.Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом. Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная.. Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца. 320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим))) 17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!! Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2004 г.Всем доброго дня! С момента покупки откатал около 10 тыс.км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось. 1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|