Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GF и седан Chrysler Sebring II

фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000
фотография Chrysler Sebring II
600000 — 900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 4935 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 74800 руб 71800 руб
- по трассе 46000 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 69201 руб 71345 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46005 руб 3.56725 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 205
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.2 / 8 10.5 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.1 10.5
Расход смешаный 8 8.3
Расход по трассе 6.2 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1840 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 141 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2500 188 при 4350
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 85 87.5 × 83
Мощность двигателя 90 141
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4575 4844
Ширина 1710 1790
Высота 1430 1395
Колесная база 2610 2745
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1475 1530
Ширина задней колеи 1465 1530
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 455
Объем топливного бака, л 64 65
Снаряженная масса, кг 1180 1450
Полная масса, кг 1680 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (59)

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

                                                                  Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

                                                                  Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: simons

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую Вас!

                                                                  Решил написать отзыв про своего бегемота.

                                                                  Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Салон
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Езда вечером по городу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежен местами
                                                                  • Не самый экономичный
                                                                  • Не очень острое управление
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Свет фар
                                                                  • Езда вечером по трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nil456

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Расскажу по цифрам обслуживания этого аVтомобиля:

                                                                  Страховка на год — 1400р.
                                                                  масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
                                                                  воздушный фильтр — 300р….сам
                                                                  4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
                                                                  ремонт днища — 1000р.
                                                                  герметик прокладки
                                                                  поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
                                                                  сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
                                                                  2л масла в акпп — 660р.оригинал
                                                                  задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
                                                                  4л.масла для акпп — 800р.оригинал

                                                                  резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
                                                                  форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
                                                                  прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
                                                                  блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
                                                                  4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
                                                                  4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
                                                                  задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
                                                                  молдинг двери — 2000р оригинал…сам
                                                                  кузовные работы — 20000р.
                                                                  подбор краски — 1000р.

                                                                  Итого:

                                                                  45150рублей за всего 10000км пробега
                                                                  + часть работ сам делал.
                                                                  бензин 92ой по 16л на 100км…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Выделяющаяся внешность, пока не много таких на улицах

                                                                • Вместительный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс

                                                                • Большой расход бензина

                                                                • Маленький бензобак

                                                                • Дороговато обслуживание
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать!!!

                                                                  Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его!!! но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
                                                                  Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

                                                                  Что сразу понравилось так это комплектация:
                                                                  салон-кожа
                                                                  электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
                                                                  kитье родное хром
                                                                  движка 2,7 203 л.с.

                                                                  Ходовые качества конечно поражают!!! машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле!!! панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Щумоизоляция на высоте

                                                                • Цепной привод ГРМ

                                                                • Надежность

                                                                • 92-й бензин

                                                                • Такой серьёзный аVтомобиль за такие смешные деньги
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • ГДЕ ПЕПЕЛЬНИЦА ГОСПОДА АМЕРИКОСЫ!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg-kh
                                                                  посмотреть все отзывы (12)