Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GF и седан Volvo S40 I

фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000
фотография Volvo S40 I
50000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 74800 руб 82200 руб
- по трассе 46000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69201 руб 94252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46005 руб 4.7126 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.2 / 8 11.1 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 11.1
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1840 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 109 / 80 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2500 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 85
Мощность двигателя 90 109
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4575 4483
Ширина 1710 1717
Высота 1430 1411
Колесная база 2610 2550
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1475 1450
Ширина задней колеи 1465 1470
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 415 / 853
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1180 1255
Полная масса, кг 1680 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (59)

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго!

                                                                  После 3 лет владения и 40-тысячного пробега пришло желание написать более объективный очерк, без лишних нюней и придирок к 13-летнему авто.

                                                                  Итак, на данный момент на одометре 171 тыс. км. Эксплуатация примерно 50/50 – город/трасса. Забегая вперед, отмечу, что за все время владения автомобилем ни разу не прибегнул к помощи буксира/эвакуатора, не ползал на аварийке в крайнем правом, даже не довелось «прикуриваться» в морозы, несмотря на горящую в течение двух дней подсветку в салоне (забыл выключить). Пожалуй, единственным сюрпризом, который отчасти препятствовал продолжению дальнейшего движения, оказался умирающий бендикс стартера – горячий мотор заводился с n-ной попытки. Цена бендикса (Bosch) – 500 р., работа чуть дороже.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Качество
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность (касается всех Volvo)
                                                                  • Дороговизна оригинальных з/ч
                                                                  • Динамика мотора 1.6
                                                                  • ЛКП все же могло быть и получше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Взял в октябре 2012 года, прошлые оба владельцев девушки. Цена 2400$, в том же месяце был пройден ТО. После покупки были сделаны следующие ремонтные работы:

                                                                  Планируемые до покупки:

                                                                  • Замена зубчатого ремня, свечей, помпы
                                                                  • Обогрев правого зеркала не работал — пофиксили
                                                                  • Заменены оба механизма дворников

                                                                  Итого было 240$

                                                                  «Сюрпризы»:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Кондей (когда починен:))
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Прогнозируемый расход
                                                                  • Достаточная маневренность, устойчивость и мощность
                                                                  • Сравнительная надежность для машины этого года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов ржавеет
                                                                  • Дорогой ремонт
                                                                  • Иногда выкидывает сюрпризы, чтобы не выкидывала, надо ремонтироваться в оригинальном сервисе, а это дорого

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdt

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  В самом разгаре испытания морозами.

                                                                  В холода от —10 и ниже Вольвец отказывается пускать на водительское место — ЦЗ отпирает все двери, кроме самой востребованной. Отпирается она с кнопки из салона после запуска двигателя. После прогрева салона все ок. На багажнике постоянно залипает в нажатом положении кнопка его открытия, силиконовая смазка не помогает. В целом, все остальные механизмы/электроприводы работают без нареканий. ABS радует грамотной работой, придает уверенности на льду и укатанном снегу. Вопреки распространенному желанию автолюбителей отключать ABS на зиму, у меня такого не возникало. Может, конечно, свою роль играет малый опыт…

                                                                  Заводился в —23 – легко, в бОльшие морозы пока не пробовал – не было. Но… После запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) первые секунды слышен характерный визг не отсоединившегося от маховика стартера. При этом кузов ощутимо бьет током при прикосновении. Напрягает возможность работы стартера в режиме генератора с вырабатыванием большого напряжения (сразу после пуска двигателя обороты достигают порядка 2000). Насколько вообще критично, бежать ли в сервис? Пару раз же было, что зараза-стартер крутился вхолостую (не вращая маховик) при попытке завести прогретый двигатель. Завестись все же удавалось без сторонней помощи после нескольких попыток.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В холода (не самые сильные) не без сюрпризов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Первоначально в кандидаты рассматривалась продукция ВАЗа, что-нибудь из серии «Samara», либо японцы конца 90-х (Primera P11, Carisma…). Но судьба так сложилась, что у «знакомых знакомых» на хороших условиях был приобретен старенький синенький S40 с пробегом 130 тыс. км. с «прозрачной биографией» и одним владельцем. Покупкой был (в общем, и есть) доволен, но без лишних эмоций.

                                                                  Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет авто (правда крашеный, в тот же цвет), с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией… 1.6 MT — самая начальная модификация, с нештатной (кассетной с CD-чейнджером))) аудиосистемой, передними стеклоподъемниками, тканевым салоном, но… зато не просто с кондиционером, а с климатом, и круиз-контролем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КПП
                                                                  • Динамика 1,6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh
                                                                  посмотреть все отзывы (17)