3500000 — 8580000 | 120000 — 270000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74800 руб | 82200 руб |
- по трассе | 46000 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69201 руб | 94252 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46005 руб | 4.7126 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.2 / 8 | 11.1 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 11.1 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 109 / 80 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 85 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 90 | 109 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4575 | 4516 |
Ширина | 1710 | 1716 |
Высота | 1430 | 1422 |
Колесная база | 2610 | 2562 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1474 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 471 / 853 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1255 |
Полная масса, кг | 1680 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gfОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S40 i рестайлингОтзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2000 г.Привет всем.Вот приобрел в феврале 2013 эту машину. Хотел ауди — всем уши прожужжал, но увидев вольваку в таком состоянии решил брать. В ней работало все, кроме дворников на фарах. Проехал пока мало. Завел свою сервисную книгу на нее. Немного о расходах:
Достоинства: мягко едет, не поплавок как многие, тихий двигатель и низкий расход бензина. Хорошие сиденья, водительская эргономика супер. Салон не греется летом, тихая внутри. Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Хорошее лкп/покраска/. Дешевые зап.части оригинал/по сравнению с vag/japan// Недостатки: шумновато отбивает ямы, запчасти на заказ. Слишком плавный разгон 1.8л.кпп — требует привыкания. Расход по Самаре 7.8-8.2 литра, бензин 95, редко 92. Машиной доволен. Следующую хочется volvo хс90. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2000 г.Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее. У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T — 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки. Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2001 г.Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок. На 90 тыс. промыл камеры сгорания и форсунки уменьшился расход и машина прибавила в динамике. При покупке думал, что на 1,8 автомат маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|