Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GF и седан Ford Mondeo ST II

фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000
фотография Ford Mondeo ST II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 30750 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 74800 руб 106800 руб
- по трассе 46000 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69201 руб 148533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46005 руб 7.42665 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 231
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.2 / 8 14.4 / 7.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 14.4
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1840 2495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 205 / 151 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2500 234 при 5500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 85 81.6 × 79.5
Мощность двигателя 90 205
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4575 4556
Ширина 1710 1751
Высота 1430 1420
Колесная база 2610 2704
Клиренс 160 120
Ширина передней колеи 1475 1503
Ширина задней колеи 1465 1504
Размер колес 185 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 540 / 1610
Объем топливного бака, л 64 61
Снаряженная масса, кг 1180 1345
Полная масса, кг 1680 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (59)

                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алкаш

                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

                                                                  Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

                                                                  ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Удобные передние сидения
                                                                  • Адекватный расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КУЗОВ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ez_sergey

                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Задумался я как-то о смене своего ведёрка (ниссан санни), про него отзыв тоже обязательно оставлю. Открыл интернет. Как истинный любитель дизельных авто искал именно дизель с механикой (по понятным причинам). И тут открывая очередное объявление я увидел его! И сразу понял: это то, что я хочу!

                                                                  Приехав на место осмотра, не было придела моему счастью. Авто полностью соответствовал фото и описанию. Обычно всё наоборот. Посидев внутри был приятно удивлён. Сиденья с боковой поддержкой (очень удобные), водительское имеет ЭЛЕТРО лифт. Руль крутится легко. 4 подушки безопасности. Люк, правда открывается вручную. Кондей. Электростеклоподъёмники. Сидя в салоне вообще не ощущается тарахтение дизеля. Да и на улице звучит негромко. Ничего нигде не подтекало, из внешнего только битый передний бампер. Сторговались на 156 т.р., в придачу зимнюю резину. Единственное, что смущало — это то, что машина не влезала по длине в парковочное место (в паркинге). Но заострять на этом внимание не стал.

                                                                  По управлению машина великолепна. Руля слушается как спортивный хетчбек, а не как громоздкий универсал. При это машина четко держится в поворотах, даже на большой скорости. Тормоза по кругу дисковые. Педаль в самом верху. Решил опробовать, как тормозит на скорости 80км/ч, долбанул со всей дури. Машина встала как вкопанная. Подвеска чуть жестковата, но достаточно комфортная. Машина ведёт себя совсем не как громадный универсал. Единственное, что выдаёт — это разгон с места (90 л.с. на полторы тонны маловато). Но на трассе даёт знать о себе турбинка. Порхает как ласточка 140 в лёгкую. (около 3000 на тахометре), только и успеваешь мерцать впереди идущим. При всём этом расход всего 6-7л на сотню. По городу 8 кушает при достаточно быстрой езде. По трассе если 80-90км/ч 4-.5 литра, а бак при этом аж 70 литров в себя вмещает (если до горловины лить). Мы часто на нём мотаемся в Финку, там солярка по 60 рублей. И нас этот вопрос никак не мучает, запас хода 1400 + канистра 20л, это ещё 400км и хоть куда!!! А какой багажник. Задние сиденья складываются одним нажатием кнопочки, то есть двумя, так как сидение делится на две части для удобства (если хотите лыжи там положить и ещё двоих сзади посадить). Теперь внимание!!! При сложенных задних сидениях в багажник влезает входная дверь в квартиру размеров 2м на 80 см ВМЕСТЕ с коробкой!!! Я сплю там (рост 1м80см) с вытянутыми ногами и никуда при этом не упираюсь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный и комфортный салон
                                                                  • МЕГА вместительный багажник
                                                                  • Дешёвый по обслуживанию
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Вместительный бак
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задние арки быстро гниют

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Доброго времени суток честной компании! Прочитал отзывы о Форд Мондео 98 года рождения. И мне показалось, что на таких стареньких машинах никто уже не ездит или рассказывать стесняется… А между тем это не совсем так: и ездят, и продают, и покупают (по себе знаю:)), и у таких людей возникает куча вопросов. Например, а как она ездит после 15-20 лет жизни, как ремать, сколько стоит запчасти, и вообще а стоит ли заморачиваться на такой «инохлам». Посему решил написать отзыв о своем, уже теперь бывшем, авто, без ахов и вздохов на тему — ах, это иномарка, ах, «нашепром» отстал от них навсегда, я рву со светофора тридцатилетнюю «копейку» и т.п. Только факты, конечно, по возможности:) Итак…

                                                                  До приобретения автомобиля форд мондео 98г.р. (1.8, мкпп, 116нр, дигатель зетек, абс, кондей, цз, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, переднее стекло с электроподогревом (самая удобная и нужна фича из всего перечисленного)) были волги 31029 402 двигун, 3110 406 двигун, 31105 дигатель крайслер европанель, москвич 2141 412 двс 72нр и 2141 412 двс 115 нр. 105 волга была крайней перед моней, рулить приходилось тойотой премио двс 3s-d4, митсубиси рвр, тойота ипсун, тойота надя, тойота марк2. Перечислил все или почти все авто только для того, чтобы было понятно, с чем сравнивал и на что оглядывался.

                                                                  О приобретении: после продажи крейсера (машина была еще на гарантии, но деньги понадобились) встал вопрос — а на чем ездить? Денег было ну очень мало, до 200 килорублей. Я сам двух метровый дядечка под полтора центнера весом, поэтому ТАЗоВАЗы и иже с ними по габаритам не рассматривались, прули тоже (ну не уважаю я их, да простят меня прулеводы), волгу тоже не хотелось (мне волги очень нравились: надежно, удобно, безотказно, дешево, но их время уже ушло, а жаль), захотелось чего-нибудь импортного, «много машины за маленькие деньги». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей
                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                  • Комфорт 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slaer02
                                                                  посмотреть все отзывы (83)