3500000 — 8580000 | 75000 — 155000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74800 руб | 92600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 80800 руб |
Итого расходы за год: | 69201 руб | 94995 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46005 руб | 4.74975 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 3 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.2 / 8 | 12.5 / — / 10.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 12.5 |
Расход смешаный | 8 | 10.9 |
Расход по трассе | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1985 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 131 / 96 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 177 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 85 | 90 × 78 |
Мощность двигателя | 90 | 131 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4575 | 4637 |
Ширина | 1710 | 1711 |
Высота | 1430 | 1436 |
Колесная база | 2610 | 2600 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1446 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1443 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 494 / 897 |
Объем топливного бака, л | 64 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1180 | 1295 |
Полная масса, кг | 1680 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gfОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 900 iiОтзыв Saab 900 2.0i (Сааб 900) 1996 г.Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. аVтомобили в Калинингграде самые дорогие в России! Растоможена на РФ. Было бы больше денег взял бы, наверное другую — боялся СААБов. Пришлось За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб), генератор починить — 1200 руб, заменил катушку Аэрбэк на руле (доставлена из Клайпеды б.у — 1500 руб).Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать Ниссан-Примьеру с японскими запчастями. В Клайпеде этих СААБов полно и возить б.у или востановленное выгодно. Сделал диагностику- все в полном порядке. Скорорсть на дороге приличная, автомат японский (очень надежный). При обгонах включаешь спортивный режим и всех как стоячих. В принципе устойчивая. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучже не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) она себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1994 г.Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек…..но все чет Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»….динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки. Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 2.0i Turbo (Сааб 900) 1998 г.Прочитал много отзывов, как ругают данный аVтомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым аVтомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось. А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В —32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1997 г.Сильные стороны:
Динамика приемлима.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|