470000 — 680000 | 630000 — 670000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 65151 руб | 71862 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.25755 руб | 3.5931 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | — / — / 8.7 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 8.1 | 8.7 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1800 | 1838 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 115 / 85 при 5600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 115 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4400 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 86 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4534 | 4670 |
Ширина | 1689 | 1695 |
Высота | 1410 | 1490 |
Колесная база | 2576 | 2600 |
Клиренс | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1461 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1461 | 1430 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gdОтзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все… И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику. Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.Здравствуйте, форумчане! Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!» Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума. Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.Здравствуйте, посетители сайта. Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry xv10Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Доброго времени суток. Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак. Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет 17.11.2009 Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г. На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Всем привет. Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем «родные» американцы«, убедился, когда дополнительно ставил противотуманки). Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) — разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 — субъективно одинаков, думаю, как — никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем «мерин». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|