470000 — 680000 | 200000 — 300000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 48400 руб |
- по трассе | 0 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 65151 руб | 46751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.25755 руб | 2.33755 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 14.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | 6.9 / 3.8 / 5.3 |
Расход в городе | 0 | 6.9 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 0 | 3.8 |
Марка топлива | ДТ |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1800 | 1588 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 80 / 55 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 80 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 152 при 2300 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4534 | 4394 |
Ширина | 1689 | 1695 |
Высота | 1410 | 1395 |
Колесная база | 2576 | 2545 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1461 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1461 | 1430 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | 425 |
Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1090 |
Полная масса, кг | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gdОтзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все… И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику. Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.Здравствуйте, форумчане! Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!» Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума. Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.Здравствуйте, посетители сайта. Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 90 b3Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г. Часть 2Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации. Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов. Подвеска. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег. А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд. И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса Итак, обо всём по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.Здравствуйте! Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв))) Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|