Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GD и хэчбек Ford Sierra I

фотография Mazda 626 GD
470000 — 680000
фотография Ford Sierra I
35000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 65151 руб 66164 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.25755 руб 3.3082 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 152
Разгон до 100 км/ч, с 13 18.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 — / — / 7.8
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 8.1 7.8
Расход по трассе 0 0
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1800 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при — 60 / 44 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 88 60
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 101 при 2500
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя центральный впрыск
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 75.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4534 4420
Ширина 1689 1670
Высота 1410 1360
Колесная база 2576 2610
Клиренс 155 130
Ширина передней колеи 1461 1452
Ширина задней колеи 1461 1468
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 467
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…

                                                                  И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.

                                                                  Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mavr_28

                                                                  Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, форумчане!

                                                                  Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

                                                                  А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Она как ослик — только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен — все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: altdir

                                                                  Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

                                                                  Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

                                                                  За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Коррозия
                                                                  • Электрика
                                                                  • Шумновата на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iljuxa

                                                                  Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, посетители сайта.

                                                                  Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

                                                                  В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хлипковатый кузов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: нескучный
                                                                  посмотреть все отзывы (79)

                                                                  Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1985 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =) 

                                                                  (Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Очень надежный мотор
                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                  • Дешевизна запчастей 
                                                                  • Взаимозаменяемость (в сети есть обширный список)
                                                                  • Удобные сидения — теплая печка
                                                                  • Динамика
                                                                  • Малый расход

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Гниет очень быстро
                                                                  • На МК.1 очень трудно найти некоторые агрегаты вообще
                                                                  • Система зажигания совмещеная с «мозгом» карбюратора
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Сложно гнутая выхлопная система

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kwaski

                                                                  Отзыв Ford Sierra 2.0 (Форд Сиерра) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный.

                                                                  Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб.

                                                                  В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб (LUK), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Простой в обслуге и ремонте. Хорошая устойчивость (предсказуемый занос)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий дорожный просвет (для любителей путешествовать и открывать новые места отдыха)))
                                                                  • Слабый свет фар

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: саша на форд сиерра

                                                                  Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

                                                                  Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется все-таки большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

                                                                  А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой размер салона

                                                                  Относительно классики:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Плохой свет (у этого модельного года)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: irrazionalle

                                                                  Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (Форд Сиерра) 1985 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем!

                                                                  Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (~400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами).

                                                                  Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже когда-то был менян. Ближайшие планы — поставить рамку с вентиляторами от DOHC и покончить с перегревом раз и навсегда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность и комфорт
                                                                  • Понты:) Полиция останавливает — не верит, что такие ещё ездят, да ещё и с ТО:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внезапно обнаружилось, что проблемно достать такую копеечную деталь, как воздушный фильтр. Пришлось оббегать весь город, пока нашел, и то на заказ на следующий день. Ну и если бы не взаимозаменяемость деталей, в поисках радиатора бегал бы до сих пор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vanetz
                                                                  посмотреть все отзывы (20)