470000 — 680000 | 160000 — 160000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2275 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 64400 руб |
Итого расходы за год: | 65151 руб | 74226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.25755 руб | 3.7113 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 | — / — / 9.4 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 8.1 | 9.4 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1800 | 1809 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 91 / 67 при 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 91 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 3200 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 8.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.6 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4534 | 4580 |
Ширина | 1689 | 1695 |
Высота | 1410 | 1105 |
Колесная база | 2576 | 2615 |
Клиренс | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1461 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1461 | 1460 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gdОтзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все… И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику. Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.Здравствуйте, форумчане! Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!» Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума. Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.Здравствуйте, посетители сайта. Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Skyline r32Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам. Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. Ремонт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость Мощность Надежность Цена Слабые стороны:
Нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|