Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GC и седан Toyota Camry (Japan) V20

фотография Mazda 626 GC
25000 — 90000
фотография Toyota Camry (Japan) V20

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 63000 руб 0 руб
- по трассе 41000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 62151 руб 9801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10755 руб 0.49005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 6 / 7.7
Расход в городе 9.2
Расход смешаный 7.7
Расход по трассе 6
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1600 1832
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при — 90 / 66 при 5200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 80 90
Расположение двигателя переднее, поперечное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 3400
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 899

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4520
Ширина 1590 1690
Высота 1410 1374
Колесная база 2510 2600
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1455 1470
Ширина задней колеи 1465 1440

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (61)

                                                                  Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Превосходный автомобиль бизнес класса!

                                                                  Удивляет: легкость хода и управления (гур), мягкость и плавность, маневренность, устойчивость на скорости (малый клиренс).

                                                                  Полный электропакет: реостат холод-тепло на печке, моторчики на направление обдува в салоне, закрытие зеркал, доводчик дворников, автоматический фильтр воздуха в салоне (справа в углу панели) — всё работает и не думает ломаться + объемные бардачки и подстаканники.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kamri

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Хочу вот поделиться впечатлениями от владения данным авто. Это второй отзыв на этом сайте.

                                                                  Ну что. Проехал я на своей Камрюхе где то 11500 по «дорогам» Оренбурга. За 1.5 года 3(!) ДТП. 1 по моей вине,2-нет. С момента покупки ремонтировал 1 раз — заменил поршень с пыльником в гл. цилиндре сцепления. Всё. Ну масло (Eneos п\с), фильтры.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность, удобство.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Toyta Camry XL Turbo D. Так написано на крышке багажника МОЕГО авто. 1987 года рождения. Так написано в ПТС. Европейка (считай «голая», в плане электроники). Цвет по тому же ПТС — золотистый.

                                                                  01.04.06 — День, когда я получил ключи от моей Камрюхи. Радости полные штаны!

                                                                  Из прелестей: ГУР, изменяемый угол наклона подушки сиденья водителя, изменяемый по углу наклона руль, заднее сидение складывается в пропорции 40:60 и вообще всё.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Японская машина, это многое значит. Уверен, моя Камри, даже 19 лет много лучше любой отечественной.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Боюсь за двигатель. Сам, как уже писал, ещё чайник, но знаю, что ремонт дизеля тем более не нового, топливной системы, учитывая качество отечественной соляры-стоит не малых денег.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Великолепная машина. Очень удобная и комфортная. Даже в дальней дороге (1500 км за 18 часов с одним водителем — реально) совершенно не устаешь. Большой салон — удобно сидеть любому человеку на любом месте. Детям уж совсем раздолье. Большой багажник. Все открывается и регулируется с водительского места, в т.ч. багажник и бензобак.

                                                                  Купил машину в 2001 году, за 4 года не делал ничего! И это — правда. Только замена масла, фильтров, колодок и ремней. Недавно заменил всю подвеску. Часть деталей требовала уже ремонта, все-таки 16 лет машине (покажите мне еще что-нибудь, у кого подвеска выдержит такой срок), а часть заменил, чтобы к этому не возвращаться.

                                                                  Удивительная ремонтопригодность. Достаточно болт сдвинуть с места, как он дальше откручивается чуть ли не руками. Так что все поменял своими силами. А на запчасти ушло 25 тыс. руб. (все — оригинал). Не так много, учитывая, что рычаги меняются на Camry целиком. Отдельная замена сайлентблоков не предусмотрена. Но я считаю, что так надежнее. Зато теперь про подвеску можно забыть еще лет на десять точно. Кузов за 16 лет жизни до сих пор цел и без признаков ржавчины. Даже там, где сколы краски (до грунта), все в порядке. Првда, я ее два раза в год обрабатываю воском.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Просторность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Стойкость к коррозии
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Правый руль бывает неудобен на трассе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: suvg5
                                                                  посмотреть все отзывы (25)