25000 — 90000 | 370000 — 610000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1975 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 63000 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 62151 руб | 58726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.10755 руб | 2.9363 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 6 / 7.7 | — / — / 7.2 |
Расход в городе | 9.2 | 0 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.2 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при — | 79 / 58 при 5500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 80 | 79 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 3500 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 9.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.9 × 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4520 | 4530 |
Ширина | 1590 | 1695 |
Высота | 1410 | 1425 |
Колесная база | 2510 | 2600 |
Клиренс | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1450 |
Снаряженная масса, кг | 995 | 1000 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gcОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viОтзыв Mitsubishi Galant 1.8 TD (Мицубиси Галант) 1991 г.Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле. Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г.в., но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена. Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Всем салют! (слабонервным не читать) Купил я значить авто недавно у знакомова, история авто черна как сажа.. Так про авто, проехал 2000км, пока всё пучком ни чо не просится на ремонт пока…..бензину кушает больше чем Сичас так и стоит во дворе всё ни как руки не даходят куданибуть её сплавить…шумоизиляцыя слабоватая можно было и по лучше…радует харошая работа акпп..всё чётка..удобная посадка сиденье мона как хочеш отрегулировать всяка разно тоже радует. Диски поставил 15..проствет вырос ваще не цеплюся брюхом. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Являюсь владельцем данной модели уже 2,5 года. Выбор остановился после продажи ВАЗ 21093 (2000г), от которой впечатления остались очень неплохими, но как и всем нам всегда хочется Все познается в сравнении, на 09 стоит проехать 150-200 км и спина и шея ноют, на Галанте же с легкостью 500 — 700км и без проблем. Двигатель (4G37) не самый мощный, но мне хватает — езжу в основном по городу и не являюсь поклонником городских гонок. Не на всех стоят брызговики — устанавливал сам, несколько проблематично, кто ставил знает. Ну теперь о затратах — их практически НЕТ! Как только приобрел авто был заменен ремень ГРМ, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальники клапанов, РР, КВ, масленного насоса — ну чтобы туда уже не лазить. Разбираюсь немного в технике, поэтому делолось все своими силами. Единственно раз мой авто заглох и никак не хотел заводиться — снял и отдал в ремонт компьютер, обошлось около 70у.е. И все, меняю масло (Castrol 10W40) и езжу — по ходовке пока все в норме. Сильные стороны: Слабые стороны:
Двигатель шумноват на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1991 г.Сильные стороны:
Продуманная эргономика Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|