25000 — 90000 | 650000 — 680000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 63000 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 62151 руб | 8239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.10755 руб | 0.41195 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 6 / 7.7 |
Расход в городе | 9.2 |
Расход смешаный | 7.7 |
Расход по трассе | 6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при — | 55 / 40 при 5600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 80 | 55 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 100 при 3500 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Степень сжатия | 9 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4520 | 4410 |
Ширина | 1590 | 1680 |
Высота | 1410 | 1360 |
Колесная база | 2510 | 2540 |
Клиренс | 165 | 107 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 995 | 1070 |
Объем багажника мин/макс, л | 541 | |
Объем топливного бака, л | 68 | |
Полная масса, кг | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 gcОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 80 b2Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1990 г.У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью. Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1998 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами. Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет — У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Купил автомобиль в январе 2002 года, авто пригнан из Франции, пробег составил 204000 км. Двигатель 1.8 NE, коробка пятиступка, карбюратор, без всяких наворотов простой немецкий авто. Ходовой пришлось заняться практически сразу, т.к. авто не видел наших дорог, сайлентблоки, передние стойки. За пять лет эксплуатации пришлось поменять немало, но все это не занимало много времени и было доступно по деньгам, главное, что я всегда был на «колесах». Машина никогда не подводила, всякий ремонт предсказуем, стоимость запчастей не дороже 10-ных, ну а про комфорт и динамику езды даже и говорить нечего. На трассе при средней скорости 150 км/ч средний расход 6,2 литра, город 9,7-11л. Хорошая шумоизоляция и управляемость. Да, небольшой багажник, не хватало кандея и других современных наворотов, прошел 90000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|