Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Mercedes-Benz C-klasse AMG W205 и седан Acura TSX II

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Mercedes-Benz C-klasse AMG W205
фотография Acura TSX II
610000 — 1932395

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 71400 руб 30150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 80000 руб 83000 руб
- по трассе 36400 руб 49800 руб 57800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 60800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61433 руб 143183 руб 124133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.07165 руб 7.15915 руб 6.20665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Россия, Япония Германия Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 207 250 214
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 4.1 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 4.9 / 6.1 10.8 / 6.7 / 8.2 11.2 / 7.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.3 10.8 11.2
Расход смешаный 6.1 8.2 0
Расход по трассе 4.9 6.7 7.8
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 192

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 3982 2354
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 476 / 350 при 5500 – 6250 201 / 147 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 650 при 1750 – 4500 225 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 14 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 83 × 92 87 × 99
Мощность двигателя 150 476 201

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат
Количество передач 6 7 5
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4686 4659
Ширина 1840 1810 1762
Высота 1450 1442 1456
Колесная база 2830 2840 2670
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585 1588 1514
Ширина задней колеи 1575 1570 1515
Размер колес 215 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 435 374
Объем топливного бака, л 62 66 65
Снаряженная масса, кг 1330 1715 1535
Полная масса, кг 1830 2175 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние   +  
                                                                                                  Система помощи при старте в гору   +  
                                                                                                  Система предотвращения столкновения   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Задний парктроник + +  
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Передний парктроник + +  
                                                                                                  Активный усилитель руля + +  
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Система автоматической парковки   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Третий задний подголовник + +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                  Алюминиевые накладки на педали   +  
                                                                                                  Отделка потолка черной тканью   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + +  
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Датчик дождя + +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Система адаптивного освещения +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Автоматический корректор фар + +  
                                                                                                  Светодиодные фары   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth + +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Acura 2008 - по н/вр. (Акура ТиЭсИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Решил набросать небольшой отчет об автомобиле.

                                                                                                  TSX, родилась в Японии для Америки. Ездила в Бока Рэйтон (Флорида), недалеко от Маями. По данным таможни — это первая TSX 2, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию).

                                                                                                  Отличия от Аккорда:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Второй такой не увижу… скорее всего))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стоимость доставки и таможни сводит целесообразность покупки даже не на ноль, далеко в минус

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lefinity