Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Mazda 6 GH

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9600 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 70400 руб
- по трассе 38600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 68783 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.43915 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия, Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 223 200
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 150
Расход в городе 8.7 9.5
Расход смешаный 6.5 6.8
Расход по трассе 5.2 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 192 / 141 при 5700 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 256 при 3250 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 13 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 83 × 83.1
Мощность двигателя 192 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4755
Ширина 1840 1795
Высота 1450 1440
Колесная база 2830 2725
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1585 1570
Ширина задней колеи 1575 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 501
Объем топливного бака, л 62 64
Снаряженная масса, кг 1360 1355
Полная масса, кг 1860 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
        • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                          • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS + +
                                                              Isofix / LATCH +  
                                                              Подушка безопасности водителя + +
                                                              ESP + +
                                                              Подушка безопасности пассажира + +
                                                              Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля + +
                                                              Бортовой компьютер +  
                                                              Кондиционер + +
                                                              Климат-контроль +  
                                                              Задний парктроник +  
                                                              Камера заднего вида +  
                                                              Запуск двигателя с кнопки +  
                                                              Система доступа без ключа +  
                                                              Круиз-контроль +  
                                                              Передний парктроник +  
                                                              Система “старт-стоп” +  
                                                              Активный усилитель руля +  
                                                              Тонированные стекла +  
                                                              Регулировка руля по высоте + +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон + +
                                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                                              Третий задний подголовник +  
                                                              Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                              Электростеклоподъемники задние + +
                                                              Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                              Отделка кожей рычага КПП +  
                                                              Подогрев передних сидений + +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок + +

                                                              Обзор

                                                              Датчик света +  
                                                              Противотуманные фары +  
                                                              Электропривод зеркал + +
                                                              Обогрев зеркал +  
                                                              Датчик дождя +  
                                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                              Система адаптивного освещения +  
                                                              Омыватель фар +  
                                                              Автоматический корректор фар +  

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка + +
                                                              Штатная аудиосистема с CD +  
                                                              USB порт +  
                                                              Bluetooth +  

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                              Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                              Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                              Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                              Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                              Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                              Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                              Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                              Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                              Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                              О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                              Коллективный тест-драйв

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: из 5

                                                              Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                              Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                              Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Красотища!

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Злые враки

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: andrey_h

                                                              Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                              Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                              Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                              Сильные стороны:

                                                              Внешний вид

                                                              Доступ в багажник хэтчбэка

                                                              60 профиль шин(помягче ход)

                                                              Управляемость

                                                              Работа стабилизации и антибукса

                                                              Слабые стороны:

                                                              Не заводится ниже —30

                                                              Слабоват мотор 1,8

                                                              5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                              Салон медленно греется

                                                              Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                              Не очень удачная ткань сидений

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: wolk

                                                              Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                              Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                              за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Внешний вид
                                                              • Кузов хэтчбэк
                                                              • Управляемость
                                                              • Хорошие фиксированные комплектации
                                                              • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                              • ЛКП очень нежное
                                                              • Жесткая, трясущая подвеска
                                                              • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                              • Шумоизоляция уровня C класса

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: wolk

                                                              Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                              Сильные стороны:
                                                              • Всё ОК
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: lazutchik
                                                              посмотреть все отзывы (28)

                                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: piterparker

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                                              • Превосходная рулежка! 
                                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword
                                                              посмотреть все отзывы (72)