Сравнение автомобилей универсал Mazda 6 GJ и универсал Audi A4 allroad B8 рестайлинг

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Audi A4 allroad B8 рестайлинг
1190000 — 2340000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 66800 руб
- по трассе 30200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 35200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 51433 руб 96733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57165 руб 4.83665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 234
Разгон до 100 км/ч, с 10 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.3 / 5 9 / 5.9 / 7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 131
Расход в городе 6.2 9
Расход смешаный 5 7
Расход по трассе 4.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2191 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4500 225 / 165 при 4500 – 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 350 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 94.3 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 150 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4805 4721
Ширина 1840 1841
Высота 1480 1495
Колесная база 2750 2805
Клиренс 165 180
Ширина передней колеи 1585 1583
Ширина задней колеи 1575 1574

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 490 / 1430
Объем топливного бака, л 62 61
Снаряженная масса, кг 1420 1685
Полная масса, кг 1920 2180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +
                                                                  Алюминиевые накладки на педали   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красотища!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Злые враки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена страховки
                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! 

                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                  посмотреть все отзывы (17)