Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Lexus RX III рестайлинг

фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 98600 руб
- по трассе 43800 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 66033 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30165 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.9 / 6.7 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147 233
Расход в городе 8.2 13.3
Расход смешаный 6.7 9.8
Расход по трассе 5.9 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2672
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 14 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 90 × 105
Мощность двигателя 150 188

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4555 4770
Ширина 1840 1885
Высота 1670 1725
Колесная база 2700 2740
Клиренс 215 175
Ширина передней колеи 1585 1630
Ширина задней колеи 1590 1635

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 446
Объем топливного бака, л 56 72
Снаряженная масса, кг 1400 1915
Полная масса, кг 2050 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        Электрика
            Коробка передач
            • Автомобиль не предназначен для бездорожья
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Хороший обзор, большие зеркала
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS + +
                                                            Isofix / LATCH + +
                                                            Подушка безопасности водителя + +
                                                            ESP + +
                                                            Подушка безопасности пассажира + +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                            Подушки безопасности боковые   +
                                                            Подушки безопасности боковые задние   +
                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +
                                                            Блокировка замков задних дверей   +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Бортовой компьютер + +
                                                            Кондиционер + +
                                                            Климат-контроль + +
                                                            Круиз-контроль + +
                                                            Датчик давления в шинах + +
                                                            Регулировка руля по высоте + +
                                                            Запуск двигателя с кнопки   +
                                                            Система доступа без ключа   +
                                                            Активный усилитель руля   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон + +
                                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                                            Третий задний подголовник + +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                            Отделка кожей рычага КПП + +
                                                            Подогрев передних сидений +  
                                                            Передний центральный подлокотник   +
                                                            Складывающееся заднее сиденье   +
                                                            Электрорегулировка сидений   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок + +
                                                            Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                            Штатная сигнализация   +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары + +
                                                            Электропривод зеркал + +
                                                            Обогрев зеркал + +
                                                            Омыватель фар + +
                                                            Датчик света   +
                                                            Датчик дождя   +
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                            Автоматический корректор фар   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                                            Штатная аудиосистема с CD + +
                                                            USB порт + +
                                                            Bluetooth + +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                            Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                            Декоративные молдинги   +
                                                            Рейлинги на крыше   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                            обзор от ATDrive
                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Проблемы с выбором

                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rust17

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                            Плюсы:

                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Динамика

                                                            Управляемость

                                                            Слабые стороны:

                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем привет! 

                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                            посмотреть все отзывы (14)

                                                            Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Обычныйотзыв в продолжение.

                                                            Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                            1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Управляемость
                                                            • Престижность
                                                            • Комфорт
                                                            • Низкий налог
                                                            • Терпимый расход топлива
                                                            • Божеский официальный сервис
                                                            Слабые стороны:

                                                            Слабое ЛКП

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: antondnn

                                                            Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                            «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                            Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Красивый
                                                            • Удобный
                                                            • Комфортный
                                                            • Надежный
                                                            • Умеренный аппетит и налоги
                                                            • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                            • Для города и трассы — самое оно
                                                            • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                            • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                            • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                            • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                            • Нужно ставить много железок
                                                            • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                            • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                            • Не ощущается скорость до 160
                                                            • Царапучий
                                                            • Обязательна защита картера и низка

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: antondnn

                                                            Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                            Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                            Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: bobaka
                                                            посмотреть все отзывы (3)