Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Ford Kuga I

фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 60800 руб 52600 руб
- по трассе 43800 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 66033 руб 55910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30165 руб 2.7955 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 186
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.9 / 6.7 7.5 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 147 154
Расход в городе 8.2 7.5
Расход смешаный 6.7 5.9
Расход по трассе 5.9 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1997
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 140 / 103 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 320 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 14 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 85 × 88
Мощность двигателя 150 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4555 4443
Ширина 1840 1842
Высота 1670 1677
Колесная база 2700 2690
Клиренс 215 188
Ширина передней колеи 1585 1574
Ширина задней колеи 1590 1584
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 410 / 1405
Объем топливного бака, л 56 66
Снаряженная масса, кг 1400 1584
Полная масса, кг 2050 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        Электрика
            Коробка передач
            • Автомобиль не предназначен для бездорожья
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Хороший обзор, большие зеркала
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS + +
                                                            Isofix / LATCH + +
                                                            Подушка безопасности водителя + +
                                                            ESP + +
                                                            Подушка безопасности пассажира + +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                            Подушки безопасности боковые   +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля + +
                                                            Бортовой компьютер + +
                                                            Кондиционер + +
                                                            Климат-контроль +  
                                                            Круиз-контроль +  
                                                            Датчик давления в шинах +  
                                                            Регулировка руля по высоте + +
                                                            Запуск двигателя с кнопки   +
                                                            Климат-контроль — платная опция   +
                                                            Задний парктроник — платная опция   +
                                                            Передний парктроник — платная опция   +
                                                            Круиз-контроль — платная опция   +
                                                            Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                            Датчик давления в шинах — платная опция   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон + +
                                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                                            Третий задний подголовник +  
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                            Отделка кожей рычага КПП +  
                                                            Подогрев передних сидений +  
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +
                                                            Спортивные передние сидения   +
                                                            Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок + +
                                                            Штатная сигнализация — платная опция + +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары + +
                                                            Электропривод зеркал + +
                                                            Обогрев зеркал + +
                                                            Омыватель фар +  
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                            Омыватель фар — платная опция   +
                                                            Датчик дождя — платная опция   +
                                                            Электрообогрев лобового стекла — платная опция   +
                                                            Датчик света — платная опция   +
                                                            Электроскладывание зеркал — платная опция   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                                            Штатная аудиосистема с CD + +
                                                            USB порт +  
                                                            Bluetooth +  
                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                            обзор от ATDrive
                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»
                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Проблемы с выбором

                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rust17

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                            Плюсы:

                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Динамика

                                                            Управляемость

                                                            Слабые стороны:

                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем привет! 

                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                            посмотреть все отзывы (14)

                                                            Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                            Сильные стороны:

                                                            Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                            Слабые стороны:

                                                            При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ggggg

                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                            Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                            Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Маленький салон и багажник.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                            По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                            Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощный, быстрый
                                                            • Подогрев всего лобового стекла
                                                            • Автосвет
                                                            • Двигатель масло не ест
                                                            • КАСКО 60000
                                                            • Не ломается
                                                            • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                            • Сделано в Германии
                                                            • Звук двигателя приятный
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                            • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                            • Быстро колодки стираются
                                                            • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                            • Расход в городе 15.5 л.
                                                            • Жесткий на ходу

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Часть 1. О прежней машине

                                                             Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                            • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                            • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                            • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                            • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                            Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                            Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощь и управляемость
                                                            • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                            • Комфорт (для своего класса)
                                                            • Клиренс
                                                            • Дизайн (на мой вкус)
                                                            • Музыка, климат
                                                            • Соотношение «цена-качество“
                                                            • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                            • Сзади мало места, маленький багажник
                                                            • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                            • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: archy2020
                                                            посмотреть все отзывы (12)