Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Hyundai Tucson II

фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 60800 руб 0 руб
- по трассе 43800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66033 руб 16233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30165 руб 0.81165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147
Расход в городе 8.2
Расход смешаный 6.7
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1991
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 305 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 14 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 83 × 92
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4555 4410
Ширина 1840 1820
Высота 1670 1655
Колесная база 2700 2640
Клиренс 215 195
Ширина передней колеи 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1586
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 728 / 1580
Объем топливного бака, л 56 58
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        Электрика
            Коробка передач
            • Автомобиль не предназначен для бездорожья
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Хороший обзор, большие зеркала
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS +  
                                                            Isofix / LATCH +  
                                                            Подушка безопасности водителя +  
                                                            ESP +  
                                                            Подушка безопасности пассажира +  
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Бортовой компьютер +  
                                                            Кондиционер +  
                                                            Климат-контроль +  
                                                            Круиз-контроль +  
                                                            Датчик давления в шинах +  
                                                            Регулировка руля по высоте +  

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон +  
                                                            Электростеклоподъемники передние +  
                                                            Третий задний подголовник +  
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Электростеклоподъемники задние +  
                                                            Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                            Отделка кожей рычага КПП +  
                                                            Подогрев передних сидений +  

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок +  
                                                            Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары +  
                                                            Электропривод зеркал +  
                                                            Обогрев зеркал +  
                                                            Омыватель фар +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка +  
                                                            Штатная аудиосистема с CD +  
                                                            USB порт +  
                                                            Bluetooth +  

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                            обзор от ATDrive
                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Проблемы с выбором

                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rust17

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                            Плюсы:

                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Динамика

                                                            Управляемость

                                                            Слабые стороны:

                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем привет! 

                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                            посмотреть все отзывы (14)

                                                            Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                            Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                            До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                            Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                            Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Удобный салон

                                                          • Клиренс

                                                          • Короткие свесы

                                                          • Расход бензина

                                                          • Полный привод

                                                          • Вместимость

                                                          • Удобство задних пассажиров

                                                          • Большие зеркала

                                                          • Приятные мелочи
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Длинный ход педали сцепления

                                                          • Нет продольной регулировки руля

                                                          • Звук магнитолы

                                                          • Небольшой багажник

                                                          • Обзорность влево

                                                          • Шумоизоляция
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:

                                                            Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                            Всем привет!

                                                            Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                            • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                            • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                            • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                            • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                            Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                            Что не нравится:

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                          • Большой дорожный просвет

                                                          • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                          • Удобный и вместительный салон

                                                          • 92-й бензин
                                                          • Слабые стороны:

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:

                                                            Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                            О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                            Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Очень удобный салон
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Материал обивки сидений ужасен
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:

                                                            Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                            Сильные стороны:
                                                          • Цена-качество

                                                          • Хорошая обзорность

                                                          • Очень удобный салон

                                                          • Отличная обзорность зеркал
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Плохая шумоизоляция

                                                          • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:
                                                            посмотреть все отзывы (8)