Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Toyota Venza I рестайлинг

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Toyota Venza I рестайлинг
1400000 — 2600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 9250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 59600 руб 91200 руб
- по трассе 40800 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 47800 руб 67400 руб
Итого расходы за год: 62310 руб 87633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1155 руб 4.38165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Германия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.8 / 6.8 12.3 / 7.1 / 9.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 179
Расход в городе 8.5 12.3
Расход смешаный 6.8 9.1
Расход по трассе 5.8 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2672
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 185 / 136 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 247 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88
Мощность двигателя 140 185

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4443 4833
Ширина 1842 1905
Высота 1677 1610
Колесная база 2690 2775
Клиренс 188 205
Ширина передней колеи 1574 1631
Ширина задней колеи 1584 1636
Размер колес 235 / 55 / R17 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 975 / 1988
Объем топливного бака, л 66 67
Снаряженная масса, кг 1672 1860
Полная масса, кг 2160 2340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Задний парктроник — платная опция +  
                                                                  Передний парктроник — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +  
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Люк   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Омыватель фар — платная опция +  
                                                                  Датчик дождя — платная опция +  
                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +  
                                                                  Датчик света — платная опция +  
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +  
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                  Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                  • Автосвет
                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                  • КАСКО 60000
                                                                  • Не ломается
                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                  • Сделано в Германии
                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                  • Музыка, климат
                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                  посмотреть все отзывы (12)