Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Wrangler TJ и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография Jeep Wrangler TJ
575000 — 1700000
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 3990 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 92400 руб 87600 руб
- по трассе 54800 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 107015 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.35075 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки США Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 164 135
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 8 / — 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 13.5 12.5
Расход смешаный 0 11.4
Расход по трассе 8 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2429 2235
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.4 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 88 × 94
Мощность двигателя 143 114

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3883 4700
Ширина 1740 2100
Высота 1782 1900
Колесная база 2373 2760
Клиренс 210 210
Ширина передней колеи 1473 1600
Ширина задней колеи 1473 1600
Размер колес 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 258 / 1337 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 72 87
Снаряженная масса, кг 1545 2245
Полная масса, кг 2000 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей