Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Wrangler TJ и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Jeep Wrangler TJ
575000 — 1700000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 2150 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 92400 руб 0 руб
- по трассе 54800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 107015 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.35075 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 164 140
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 8 / — — / — / 9.4
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 13.5 0
Расход смешаный 0 9.4
Расход по трассе 8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2429 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 184 при 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 101 86 × 89
Мощность двигателя 143 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3883 4322
Ширина 1740 1790
Высота 1782 1695
Колесная база 2373 2678
Клиренс 210 220
Ширина передней колеи 1473 1448
Ширина задней колеи 1473 1448
Размер колес 215 / 75 / R15 215 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 258 / 1337
Объем топливного бака, л 72 76
Снаряженная масса, кг 1545 1490
Полная масса, кг 2000 2210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83