Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Wrangler YJ и внедорожник Ford Explorer I

фотография Jeep Wrangler YJ
290000 — 850000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4235 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 101600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 115445 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.77225 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 2 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 14.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 13.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 13.7
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2464 3958
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 121 / 89 при 5400 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 3500 305 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 81 100 × 84
Мощность двигателя 121 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 3 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3879 4810
Ширина 1676 1830
Высота 1735 1830
Колесная база 2373 2890
Клиренс 228 160
Ширина передней колеи 1473 1545
Ширина задней колеи 1473 1550
Размер колес 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 354 / 1223 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 76 85
Снаряженная масса, кг 1460
Полная масса, кг 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

                                                                  Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

                                                                  Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!!

                                                                  Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

                                                                  Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Впечатляющий
                                                                  • Необычный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Проходимистый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Коррозия
                                                                  • Козлит на асфальте
                                                                  • Привлекает внимание дпс =)
                                                                  • Зимой очень быстро остывает салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: idiesel

                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

                                                                  Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

                                                                  Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Юркость
                                                                  • Малые габариты
                                                                  • Короткий тормозной путь
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая рама
                                                                  • Нужно следить и вовремя делать балансировку колес

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ууу

                                                                  Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Это маленький танк или американский УАЗик.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Практически неуправляем на скоростях более 100 км/ч

                                                                • Ржавеет сильно очень

                                                                • Коробка хрустит на всех машинах что я видел
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: judge