Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX II рестайлинг и кроссовер Honda HR-V I рестайлинг

фотография Lexus RX II рестайлинг
850000 — 1190000
фотография Honda HR-V I рестайлинг
290000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31500 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 73400 руб
- по трассе 56400 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 102483 руб 85312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.12415 руб 4.2656 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 165
Разгон до 100 км/ч, с 7.6 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 7.6 / 8.1 9.9 / 7.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.1 9.9
Расход смешаный 8.1 0
Расход по трассе 7.6 7.7

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3311 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 при 5600 105 / 77 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 288 при 4400 135 при 3500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 83 75 × 90
Мощность двигателя 210 105

Трансмиссия

Коробка передач вариатор вариатор
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4729 4095
Ширина 1844 1695
Высота 1679 1580
Колесная база 2715 2450
Клиренс 190 190
Ширина передней колеи 1580 1470
Ширина задней колеи 1570 1455
Размер колес 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 2130 285 / 1050
Объем топливного бака, л 72 55
Снаряженная масса, кг 2000 1257
Полная масса, кг 2505 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  всем доброго дня.

                                                                  Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

                                                                  Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
                                                                  • Слабые тормозные диски.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну летом-то понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот зимой-то как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам какой-то малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

                                                                  Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

                                                                  Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

                                                                  Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

                                                                  После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

                                                                  Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….

                                                                  Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё gs-а осталось целым, а это показатель «нормальности» дорог. Второй раз пришлось ехать через керченскую переправу, потеряли туда 12 часов, обратно 20. Небольшой совет для собирающихся прокатиться тем же маршрутом, вибирайте время приезда на переправу к вечеру, поскольку стоять в очереди все равно придется, лучше стоять ночью, чем днем на солнцепёке. Ну а если подкатили днем, оставляйте водителя а сами двигайте отдыхать на азовское, там оно в шаговой доступности через жд полотно. Харэ уже про Крым, отзыв то про машину.

                                                                  Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, динамика, расход, имя.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мелочь всякая, не достойна внимания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                  Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор.

                                                                  Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все, кроме седла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Узкая сидушка, задницу поджимает, а может *опа большая…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый
                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                  Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток!!!

                                                                  Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Долго выбирал среди корейцев, японцев и демократичных европейцев. Хотелось, чтобы был дилерский автомобиль, собранный не в РФ, с небольшим пробегом и историей в сервисной книжке.

                                                                  Наконец-то был найден похожий экземпляр, отсмотрен и вот я счастливый обладатель зелёного паркетника Honda H-RV. Сразу оформил КАСКО, что оказалось не зря. Через 4 месяца у меня её пытались угнать, но благодаря 2 сигналкам это не получилось, хотя может и спугнул кто-то. Короче говоря, по страховке мне в теч. 2 недель всё сделали. В сервисе сказали, что машина угоняемая, потому что очень надёжная и даже в каком-то смысле раритетная. На вопрос, продавать ли? Ответ последовал: застрахуйте и ездите пока полностью не сгниёт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Простота
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аккумулятор
                                                                  • Угоняемая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: qwest1978

                                                                  Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже.

                                                                  Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя).

                                                                  Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: мариечка

                                                                  Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с.

                                                                  Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку.

                                                                  Внешний вид. Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший кроссовер, надежный, функциональный с незабываемой внешностью и низкой ценой
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lex34

                                                                  Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленький

                                                                • Удобный

                                                                • Экономичный

                                                                • Высокий
                                                                • Слабые стороны: Нет защитной решетки радиатора.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: malaia
                                                                  посмотреть все отзывы (10)