850000 — 1190000 | 51000 — 595000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 8100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 103800 руб |
- по трассе | 56400 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 102483 руб | 122883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.12415 руб | 6.14415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 7.6 / 8.1 | 14 / 9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 14 |
Расход смешаный | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 7.6 | 9 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3311 | 2354 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 при 5600 | 162 / 118 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 288 при 4400 | 220 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 83 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 210 | 162 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4729 | 4229 |
Ширина | 1844 | 1788 |
Высота | 1679 | 1816 |
Колесная база | 2715 | 2575 |
Клиренс | 190 | 205 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1580 |
Размер колес | 235 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 / 2130 | 710 / 2185 |
Объем топливного бака, л | 72 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2000 | 1550 |
Полная масса, кг | 2505 | 1970 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx ii рестайлингОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2всем доброго дня. Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине. Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею. Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов. Сильные стороны: Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание Слабые стороны: Момент моторов неправильно распределен по осям, Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 3ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана…. Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))). Сильные стороны: Надежность, динамика, расход, имя. Слабые стороны: мелочь всякая, не достойна внимания { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г.Всем доброго времени суток. Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор. Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Element iОтзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать. Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю. Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3 Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки. Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны. Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники. Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|