385000 — 650000 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 134200 руб |
- по трассе | 58800 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 112033 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.60165 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 8.6 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 8.6 | 14.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2429 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5200 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 при 4000 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 101 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 150 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4437 | 4890 |
Ширина | 1819 | 1940 |
Высота | 1796 | 1850 |
Колесная база | 2650 | 2850 |
Ширина передней колеи | 1524 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1516 | 1615 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Клиренс | 220 |
Объем багажника мин/макс, л | 820 / 1950 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 70 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 1675 | 2450 |
Полная масса, кг | 2360 | 3110 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee kjОтзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.Всем привет, пишу впервые. У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь. Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим! Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.Всем привет! Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова. А теперь по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить. Муки выбора: До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|