2037000 — 2777000 | 85000 — 100000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 31650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 101600 руб | 67400 руб |
- по трассе | 63800 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 77200 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 125533 руб | 99833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.27665 руб | 4.99165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.7 / 8.6 / 10.4 | 9.1 / 6.8 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 248 | |
Расход в городе | 13.7 | 9.1 |
Расход смешаный | 10.4 | 7.7 |
Расход по трассе | 8.6 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 186 при 6400 | 211 / 155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4400 | 350 при 1200 – 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 81 | |
Мощность двигателя | 249 | 211 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 7 |
Длина | 5008 | 4536 |
Ширина | 1960 | 1840 |
Высота | 1783 | 1669 |
Колесная база | 2900 | 2755 |
Клиренс | 181 | 200 |
Ширина передней колеи | 1669 | 1574 |
Ширина задней колеи | 1669 | 1597 |
Объем багажника мин/макс, л | 453 / 2260 | 450 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 74 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 1825 |
Полная масса, кг | 2400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pathfinder r52Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Glk-klasse x204 рестайлингОтзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..) Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис») Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к
концу этого или началу следующего года, не раньше — Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем. Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 Всем привет! Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|