Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Pathfinder R51 и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография Nissan Pathfinder R51
480000 — 650000
фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8700 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 92600 руб 77800 руб
- по трассе 58200 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 70800 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 90483 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.52415 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Великобритания
Сборка модели США Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 13.2 11.1
Расход смешаный 10.1 9.2
Расход по трассе 8.3 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2488 2720
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 174 / 128 при 4000 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 403 при 2000 440 при 1900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 81 × 88
Мощность двигателя 174 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4829
Ширина 1850 1915
Высота 1839 1887
Колесная база 2850 2885
Клиренс 240 240
Ширина передней колеи 1570 1605
Ширина задней колеи 1570 1612
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 / 2091 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 80 82
Снаряженная масса, кг 2195 2476
Полная масса, кг 2880 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

                                                                  Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

                                                                  Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  размер

                                                                  вместительность

                                                                  безопасность

                                                                  комфорт

                                                                  надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  детские болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: messia

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем день добрый!

                                                                  Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

                                                                  5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 5-я дверь
                                                                  • Салон (пластик и покрытие его)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art_niko

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

                                                                  1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

                                                                   2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Недорогое ТО 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений
                                                                  • Шум мотора
                                                                  • Долго прогревается салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gms

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

                                                                  Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
                                                                  • Неплохая устойчивость на трассе
                                                                  • Отключаемый передний привод
                                                                  • Солидная мужская внешность
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
                                                                  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
                                                                  • Наличие датчика дождя
                                                                  • Открываемое стекло двери багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
                                                                  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
                                                                  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
                                                                  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
                                                                  • Женщинам тяжело за рулем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kirill12011981
                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный танк
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объемный багажник
                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                  • Дорогое ТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                  посмотреть все отзывы (8)