125000 — 125000 | 500000 — 650000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 9626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 0.4813 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 21.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 4800 | 83 / 61 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 182 при 2800 | 195 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 8.3 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 103 | 83 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4365 | 4435 |
Ширина | 1690 | 1764 |
Высота | 1680 | 1695 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1440 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 / 1550 | 483 / 2220 |
Объем топливного бака, л | 80 | 63 |
Полная масса, кг | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pathfinder wd21Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage iОтзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет). Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. Сильные стороны: Все в отзывах Слабые стороны: Так же как и достоинства { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги. Общее впечатление от автомобиля: Автомобиль не разочаровал. В целом Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2KiaSportageI2.0 AT (83 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. GrandKiaSportageIIЛюкс 2.0 AT (140 л.с.) 4×4KiaSportageII рестайлингClassic 2.0 MT (142 л.с.)KiaSportageIIIComfort 2.0 AT (136 л.с.) 4×4KiaSportageIII рестайлингClassic 2.0 MT (150 л.с.)KiaSportageIV1.6 MT (132 л.с.) 5.05.2011 Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями. Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|